23:07 

Про искусство и про веру.

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Вот сейчас на Ликсах опять затронули тему "оскорбления чувств" и допустимого в искусстве относительно религии. И очень многие комментарии меня нет-нет, а задели. Окей, я очень толерантный человек в том смысле что посильно не скандалящий в ответ на то, что кажется безобразием. Окей, сейчас очень многое в искусстве попросту паразитирует на достижениях прошлого, потому что тогда искусство сильно служило церкви (было обращено к духовному), а теперь оно делает ставку на "шооооооу". (Вспомнить ту же реплику на "Пьету" в Пушкинском музее, в которой Мадонну смелый современный художник превратил в водоворот, размазав по спирали. Тут фейспалмить только - ничего своего человек не достиг, потому деформирует чужое.)
Но в обсуждении на Ликсах не столько даже покоробило от самого обсуждаемого творения (композиция мне не понравилась, слабо сделано, прошлая была откровенно лучше), в котором была взята спорная тема нашумевшего некогда мюзикла... а покоробило от юродствований, мол, раз вы такие верующие, что все вас оскорбляет, то не сотворяйте себе кумира, не играйте в кукАлок, ходите в церковь, а не на выставки.

Оскорбляет - далеко не всё (многое, как я говорила, вызывает фейспалм).
Но - человек очень чутко ощущает, когда то, что ему дорого, представляется в ироничном, негативном или просто пренебрежительном свете. Мне интересно - а если бы этим людям, которые так веселятся, показали бы "искусство", в котором художник глумился бы над фотографией их деда-ветерана, который воевал и кровь проливал за свой народ? И, рискни они возмутиться, что они почувствовали бы, услышав в ответ "Забей, это искусство! И чего ты по выставкам ходишь со своим дедом? Иди к Вечному Огню!"
Ок, верю, что для какого-то процента людей было бы всё равно - но я верю, что процент этот был бы очень мал))))

Далее...
Далее хочу сказать, что "оскорбление" материя тонкая и пролегает через наше сердце, заглянуть в которое непросто.
Как непросто и решить каждому для себя, что из религиозной тематики с его точки зрения допустимо видеть воплощенным в кукол.
Но для меня показательна следующая картина:
В Питере есть в Музее восковых фигур композиция «Тайная Вечере» - фактически, кукло-косплей знаменитой фрески Леонардо да Винчи. Я видела ее живьем, надо сказать - ее привозили в Зеленоград. Так вот, не все лица понравились - но эта композиция мои чувства не задевает, наоборот, вызывает уважение.



А вот это вот... э-э-э... кукольное нечто вызывает фейспалм и нехристианское желание стукнуть того умника, которому это безарбузие пришло в голову. Увы. Хотя барбеек я люблю, а кенов люблю вдвойне.


geometria.tv/blogs/culture/78275 - если кому интересно, это выставка такая была... хххудожнички концептуальные. ><

В конце концов, для искусства есть ооооочень много тем.
Зачем для творчества брать такие вот уже неоднократно порванные религиозные бояны - я не понимаю.
Выговорилась.

Всем лучи добра и вдохновения для творчества, которое никого бы не задело, но радовало и поднимало настроение. ^_^

@темы: личное, куклы Дитриха, искушения и радости, BJD

URL
Комментарии
2015-10-02 в 23:22 

Heliot
а можно ссылосчку? Чот я не вижу этой заявки

2015-10-02 в 23:24 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Согласна со всем, в том числе с дедушкой ветераном.

2015-10-02 в 23:31 

Второй птеродактиль
Хороший заяц никому не лишний
Королькова Тайка, в случае, если кто-то вольно или невольно задевает мои религиозные чувства, я всегда вспоминаю - Бог поругаем не бывает, вылей ты хоть ушат помоев, пытаясь попасть в Бога, обольешь только себя самого. Ни Бог, ни Пресвятая Дева, никто из святых не умалится от человеческой глупости.
Разошлась с подругой из-за ее негативного отношения к моей вере, она не умела этого отношения скрыть, а я подумала: человек меня абсолютно не понимает, о какой дружбе может идти речь?..

2015-10-02 в 23:37 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Да не бывает, не бывает он поругаем. Не в Боге дело, успокойтесь уже.
Дело в НАС.
Так-то и трупу до лампочки, что на его могиле дебил матное слово написал.
Но почему-то морду дебилу бить за такое - нормально, а возмутиться идентичным обращением с чьей-то религиозной святыней считается дурью.

2015-10-02 в 23:44 

catbee
Согласна. Во всем. Ни деда моего не трожьте, ни моего Бога. Я норм, я адекват, но морду набью- если тронете. Как-то так. Обидно, но это не объяснишь((

2015-10-02 в 23:57 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Heliot, а в обсуждении Тишинки.
Там стенд Демиургов был косплеем на мюзикл "
Ну и народ, ессно, понесло во все поля в худших традициях атеисто-срачей, стоило только сказать что-то против. >_<
bjdleaksbranch.diary.ru/p206115534.htm

Оранжевы Йослик, спасибо тебе за видео с кукольными мультфильмами. Не успела поблагодарить у тебя в комментариях, а они очень классные, без тебя бы не узнала. что такое есть!
в том числе с дедушкой ветераном
В одной из тем про то, как христианину вести себя на нападки неоязычников (очень глупые в большинстве нападки, от которых логика у нормального человека встает раскорякм, впав в ступор от неграмотности оппонента) прочитала совет напоминать, что икона - это не "тело бога", как у язычников, которое нуждается в жертвоприношениях еды и одежды, а сродни портрету или фотографии самых дорогих для нас людей, которым мы воздаем определенный почет, о которых мы думаем, глядя на фотографию или портрет.
Отсюда и аналогия -

Да, есть люди, для которых их предки, их родные ничего не значат, для которых подвиг ветеранов ВОВ пустое слово - но не зря про таких гврят "ничего святого". Да, им ценность иконы не объяснить. Но в нормальных семьях фотокарточки дедушек-бабушек хранят бережно, в рамках и альбомах, потому нормальный человек хоть такие аналогии услышит.)

Второй птеродактиль, человек не только не понимает - человек демонстративно не уважает то, что тебе дорого. О какой дружбе может быть речь? У меня среди знакомых кукольников есть атеисты, которые сильно не любят ПГМнутых. Но они всячески стараются удержаться от резких высказываний в моем присутствии (что я ценю и ответно стараюсь не наскакивать на человека с чем-то спорным).
Еще... еще хочу сказать, что христианам вообще сложно, потому что с одной стороны детей учат прощать и смиряться, но с другой - растят на примерах очень решительных действий, когда задет был не сам человек, но его вера, его святыни.
(Можно долго не ходить за примером, взять вот историю святой, в честь которой меня назвали - мученица Мария патрикия была казнена императором-иконоборцем). Вот каждый и оказывается перед выбором - задело лично его и можно промлчать, или уже его веру и молчать тут недопустимо. Те циники, кто прикалываются над этим - те этого не понимают.

Кин Ри, да, плюс много.
В этом еще многое от грёбаного запада с его пластиковыми христосиками и идеей, что между оригиналм и копией нет особой разницы, потому и оригинал не имеет особой цены. Помнишь наш разговор про исторические памятники и библейские места, с которых можно сделать тридэ-модель и всё спасено прямо по ньюскульскому ДокуКто, да?

URL
2015-10-03 в 00:08 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Ни деда моего не трожьте, ни моего Бога. Я норм, я адекват, но морду набью- если тронете. Как-то так. Обидно, но это не объяснишь((
catbee, :friend: спасибо за эти слова. Хорошо сказано))))

А еще меня угнетает то, насколько эти споры ОДНООБРАЗНЫ. Аргументы одни и те же, не то что со времен совкового атеизма - со времен римского язычества, которое выражало свою нетерпимость к христианами не только в виде казней, но и в виде таких же вот циничных словесных выплясываний - не прибавилось ничего. ><

А еще у Охлобыстина читала такой анекдот:
"В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьёт его по щеке и ехидно улыбаясь, говорит:
- А что, отче, сказано ведь: "Ударили по правой щеке, подставь и левую".
Батюшка, мастер спорта по боксу, хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит:
- Сказано также, какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено!
Испуганные прихожане спрашивают:
- Что там происходит?
Дьякон с важным видом объясняет:
- Евангелие толкуют. "(с)

Он мне очень нравится. Потому что знаю батюшку, который во времена СССР был чемпионом по фехтованию, а еще читала про батюшек-дзюдоистов и п.р. - скромных и добрых людей, за которыми как за каменной стеной. И которые вполне могли бы быть на месте священника из этого анекдота с примерно аналогичным результатом. Не за себя - а за веру)))))

URL
2015-10-03 в 00:08 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, я как-то объясняла одному человеку, что наша реакция на надругательство над тем, что для нас свято, это все равно, как если бы тебе сказали "твоя мать - шлюха".
Нет, я на самом деле, не знаю, как иначе объяснить
Композиция на выставке много чем покоробила - и своей, действительно, неуместностью, и откровенной слабостью. И глупостью, в том числе, потому что автор просто не догоняет. Хотел, чтобы вышло круто, хотел чтобы вышло эпатажно, а получилось даже не как всегда, а еще хуже. И не эпатажно, а убого.
Я очень люблю этот мультфильм, хотя в нем есть слабые места. Но он настоящий. Вообще, как бы, о Б-ге невозможно говорить не от чистого сердца - сказанное просто будет не о Б-ге. Я рада, что тебе понравилось.

2015-10-03 в 00:13 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Оранжевы Йослик, плюс много.
Что до композиции - ну, авторы хотели эпатировать, ну они эпатировали. И? Ничего, кроме голого эпатажа, в ней нет

2015-10-03 в 00:18 

Heliot
Королькова Тайка, спасибо за ссыль. Я думал там что-то другое а не Тишинка.
А чего там плохого? Я просто не смотрел мьюзикл. Непотребств я не вижу, как выразился один из анонов. Может я чего-то не вижу такого? Я ещё почитаю комменты.

2015-10-03 в 00:21 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Кин Ри, в ней еще есть небрежность исполнения, отсутствие вкуса и художественного мастерства.
Чувство прекрасного оскорбить она способна в значительно большей мере, чем религиозное.
Кстати, мюзикл меня не оскорбляет ни разу, я его очень люблю.

2015-10-03 в 00:32 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Кась, я с тебя фигею.
Так серьёзно переезжаться по поводу бездарной имитации пошлой и в общем-то тоже бездарной оперетки, спекулирующей на библейскую тему - это...
Ну, не знаю.
Тут только плюнуть и забыть, как по-моему.

К Господу этот цуцик в смирительной рубашке всё равно не имеет ни малейшего отношения, он вот он. Бадди Джизас, Исусик-хайлилюя.
За это американское чучело даже оскорбляться как-то обидно, по мне.

Хотя хз, может, натворившая и хотела оскорбить?

2015-10-03 в 00:38 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
А чего там плохого? Я просто не смотрел мьюзикл. Непотребств я не вижу, как выразился один из анонов. Может я чего-то не вижу такого? Я ещё почитаю комменты.
Heliot, дело даже не в мюзикле (споры о нём - бояяян боянистый), и даже не столько в композиции (Согласна с Оранжевы Йослик, что там изрядно присутствует "небрежность исполнения, отсутствие вкуса и художественного мастерства" и с Кин Ри, что "авторы хотели эпатировать, ну они эпатировали. И? Ничего, кроме голого эпатажа, в ней нет").
Дело в том, что началось в комментариях на Ликсах.
А вот такого циничного и глупого глумления я страшно не люблю, потому что мало что ими интернеты полны - так еще и задето моё самое дорогое в кране оскорбительной форме. Эти анонимные личности говорили там уже не про композицию - они оскорбляли верующих, причем христиан (как верно было замечено - других верующих как-то стрёмно оскорблять, угу).
И мне, честно говоря, ооооочень хотелось туда вломиться в белом плаще и начать спорить - потому что большое количество "атеистов" просто несло боянистую ахинею. Но, честно говоря, решила, что все-таки для меня полезнее будет туда не соваться - заведусь еще на несколько дней раздражением, а ничего оппонентам не докажу, потому что они там слышат только самих себя и сами с собой разговаривают.
Но выговориться хотелось, потому и написала на дневнике)

URL
2015-10-03 в 00:44 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Дарт Ладос, еще раз повторюсь - меня так расколбасило не столько от самой композиции (про халилюю я в курсе), а от аметистовой ахинеи, которую понёс народ в комментах на Ликсах. Каюсь - я всякий раз сызнова завожусь на нее, сколько ни сталкиваюсь. Спорить - только самой себе нервы трепать, я не из белоплащевых воинов, которые гнут свою линию. *смеется* Я ж на ахинею пытаюсь контр-аргумент подобрать - а с ними так нельзя, они только себя слышат.
Обычно я делаю над собой усилие воли и игнорю бред. Но не в этот раз.
Вон, уважаемые мной люди высказались у себя на дневниках. Мне тоже захотелось.

URL
2015-10-03 в 00:54 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
А. Таки значит они хотели оскорбить. Ну и козлы тогда.
Только в таком случае надо не хайлилюйчика показывать, а собственно этих... не, даж не гиен.
гогочет стая бандерлогов
над Человеком: как же так
и жопу голую не кажет
и нет ни шерсти ни хвоста

2015-10-03 в 01:23 

Heliot
Королькова Тайка, А зачем принимать так близко к сердцу? У Вас своё мнение, у иного чела - другое. Просто забей и всё.
Мне вон тоже в комментах к сэту одна начала вещать что "ой, как некрасиво в католической церкви фотать вампира". Ну я как-то её вот и не обязываю глазеть, если так не нравится можно пройти мимо. Я по крайней мере так делаю. Я вот дико ненавижу гелеотобаб, вот прям ппц колбасит. Но это не значит, что я буду кругом кричать и верещать хозяевам что кактыпосмел111расрас и тд. Хотя гелеот - мой любимый молд. Ну вот прям не могу, какой бы она круто приготовленной не была.
Просто забей и всё.

2015-10-03 в 07:38 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
О, спасибо большое!!
На ликсах я этого говорить не стала, но тут скажу ..
Очень важно , на самом деле , кто берётся воплощать вдруг такой вот образ и по какой причине.
Это было отдель неприятно.
И ,самое главное, для себя я считаю совершенно неправильным достать тряпочку и молчать в неё,если вдруг чего такое попадается мне на пути, хотя признаю,что была не на высоте ...да.

2015-10-03 в 20:20 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
А зачем принимать так близко к сердцу? Просто забей и всё.
Heliot, к сожалению, у меня не всегда получается даже на обычные вещи просто забить. А уж когда такое задето... эх. ><

Очень важно , на самом деле , кто берётся воплощать вдруг такой вот образ и по какой причине.
ирваго, да, плюс много. Отношение автора к тому, что он ваял - оно чуткими людьми обязательно будет считано, даже если автор утверждает противоположные увиденному ими вещи.

я считаю совершенно неправильным достать тряпочку и молчать в неё,если вдруг чего такое попадается мне на пути, хотя признаю,что была не на высоте ...да.
Да, очень понимаю. Сама на Ликсах в паре тредов на тему религии, помню, когда-то засветилась, за что меня мгновенно записали в шизанутые пгмнутые белые плащи. Начав говорить о таком, невозможно оставаться равнодушной.
Вообще, восхищаюсь твоей выдержке в том треде. Я бы так не сумела.
*ворчит*
А меня старшие модеры потом регулярно оттаскивали из тредов со словами "тыжемодер, сохраняй беспристрастность, у нас гласность, нельзяэтопилить" - я уж как только себя по рукам ни бью, чтоб не сорваться и не наговорить все, что на сердце накипело. Н ё-моё... по стольким пунктам уже проехались, а я молчи. ><

URL
2015-10-03 в 20:25 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Королькова Тайка, быть модером - ужасно !
По себе знаю)
Вот это самая жуткая тряпочка - заткнись и будь беспристрастен :(

2015-10-03 в 20:30 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, :pity:
Я очень тебя понимаю, там за одно то, что уже столько раз помянули всуе имя Г-сподне, хочется все стереть вчистую.

2015-10-03 в 20:58 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
ирваго, спасибо за понимание. *смеется*
:gh:

Вот, прикрыли на чистку вроде, ура.
Фууууух!))))))))

(Самое противное в этих спорах - что оппоненты ваще саааафсем не слышат и не хотят слышать доводов разума. они стебутся в стиле ахаха над воображаемыми православнутыми. У меня, привыкшей разбирать все логически, все сбивается на эмоции, а эмоции как раз допускать в такое нельзя. Так что еще раз восхищаюсь твоей выдержкой в таких спорах. )

Оранжевы Йослик, а меня страшно напрягает, когда на вас и ваших с Ирой кукол какой-то хейтер анонимно начинает батон крошить. Охота снести его нафиг, чес-слово, а потом прийти и клаву у него отобрать на ближайшие три года. >___< Какая там "беспристрастность", ё-моё... Останавливает только то, что влобешные попытки защитить дорогое, устроеные модерским произволом и написанные от дайри-акка, на Ликсах однозначно записываются "о, хомяки повылизали" и тем самым обесцениваются. Потому остается наравне из-под пакета отстаивать дорогое и ценное.

URL
2015-10-03 в 21:05 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, они, как реальные бесноватые, сами себя заводят и доводят до транса.

На куколков - ладно, это мы много раз проходили.
А ты вообще герой.

2015-10-03 в 21:24 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
А ты вообще герой.
М? О__о *волнуется* Почему?
Оранжевы Йослик, я не герой, я вообще сама та еще тряпка и трус.
Потому что то срываюсь, то хватаюсь за голову и пытаюсь что-то вырулить относительно мирным путем в конструктивное русло.

они, как реальные бесноватые, сами себя заводят и доводят до транса.
А, это да.
Транс не транс, но мозги там откровенно у многих отключились.
*вздыхает* Причем, как я уже писала - аргументы, которые они приводят, совершенно одни и те же, за последние столетия не менялись. Мне, правда, жаль тех невтемных, кто, пльзуясь случаем, в таких дискуссиях задает провоцирующие вопросы с подростковым интересом, потому что наслушался в новостях про "шизанутых мракобесов" и охота составить о тех свое мнение, мол, "все плохо" или "сми опять заврались". А жалко их, потому что им важен ответ, важно увидеть реакцию верующих. Но увидеть ее и составить трезвое мнение, продираясь через бормочущих самих с сбой троллей-атеистов, почти нереально. А пристать к верующему человеку вне толпы по беспокоящим их вопросам у них храбрости не хватает. Мда.

*вздыхает и волнуется*
А. И еще хотела сказать прямо - именно потому что твое мнение важное для меня, я всё время опасаюсь, что ты сочтёшь меня "слишком толерантной" и нерешительной во многих важных вопросах. Я правда очень многое пытаюсь сделать аккуратно, без резких движений и фраз, особенно если на самом деле меня задели за живое просто до глубины души. Именно степени своего возмущения я и стараюсь не показать всеми силами, потому что в большинстве случаев тот, кто допустил в споре эмоции сразу записывается в слабые. ><
Просто решила сказать как на духу, сорри. Именно потому что я тебя очень уважаю.

URL
2015-10-03 в 21:34 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, спасибо дружище! Ты меня прямо в краску вогнала. ))) "Я тебя уважаю - и я тебя тож уважаю" :wine:

*откашлявшись" я ваще тобой горжусь. ты все правильно говоришь. И эмоции в споре, особенно в таком, где тебя что-то настолько задевает, - совершенно лишнее. Я именно поэтому не стала там ничего писать. Потому что зашкалило еще на Салоне.
Вообще на эту темо можно либо со смирением и спокойно, либо, правда, сразу по сусалам. Но по сусалам виртуально - недостаточно убедительно. Вот построить перед нами этих анонов в реале... :-D

2015-10-03 в 21:54 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Вот построить перед нами этих анонов в реале...
Оранжевы Йослик, бггг, вот тут-то меня бы смирением и накрыло бы. (Или малодушием?) *смеется* Потому что у меня сразу для них нашлось бы 100500 оправданий "Этого родные обидели, этот со школы озлбленный, у этого не было рядом хорошего верующего друга, этому просто мозгов недодали, а этот просто маленький еще... блин, кто я такая, чтобы мне их судить..." - ведь от хорошей жизни в субботний вечер не станет человек, у которого в душе мир и радость, поливать грязью чье-то святое.
Желать дурного реальным людям трудно, а вот воображать казни египетские на неведомых подпакетчиков легко.)

Ты меня прямо в краску вогнала. ))) "Я тебя уважаю - и я тебя тож уважаю"
Аналогично) \(*\\\\\\*)/
:friend:

*откашлявшись" я ваще тобой горжусь. ты все правильно говоришь.
Сяб.) Хотя стараюсь таки пореже в такие темы влезать. Как раз чтоб неправильного не нагородить))))))

А вообще еще раз спасибо тебе за твоих кукол))))
Лучи любви и вдохновения тебе!

URL
2015-10-03 в 22:00 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, Желать дурного реальным людям трудно, а вот воображать казни египетские на неведомых подпакетчиков легко.)

Все ты правильно говоришь.
Но иногда так хочется, с копьем наперевес, и скриком "Монжуа и Сен-Дени!"... Я кровожадная, я знаю.:bud:

2015-10-03 в 22:15 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Но иногда так хочется, с копьем наперевес, и скриком "Монжуа и Сен-Дени!"... Я кровожадная, я знаю
*жмёт руку*
Оранжевы Йослик, я тоже. Где-то очень глубоко. *смеется* Не была бы в душе гиенкой - не сидела бы на Ликсах.)))
Но эту свою кровожадность стараюсь гасить и только иногда, по делу гиенить, бггг, а то подсяду еще...

*смеется*
Вспоминая гиено-типажи - я что-то вроде гиены-защитницы, которая уползла к батарее и там себя уговаривает "Никаких донкихотств, явзавязке, явзавязке, это просто мельницы, у них судьба такая - чушь молоть..." XD И смех и грех.

URL
2015-10-03 в 22:20 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
"Никаких донкихотств, явзавязке, явзавязке,
:lol::lol::lol:

Оооо, аватара какая втему выскочила!

2015-10-03 в 22:45 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Оооо, аватара какая втему выскочила!
Аватарка намекае... XD

URL
2015-10-03 в 22:49 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Королькова Тайка, они что-то о нас знают!

   

Тайкино Корольковство

главная