Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:54 

Про премьеру...

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
...а про премьеру-то говорить и не охота как-то. Фансёрвис и обмазка-перелицовка-ретеллинг старого, мое имхо. И кругом реклама этого нововышедшего фильма и это слегка подзадалбывает даже меня, хоть я и люблю ЗВ (а уж как не фанатам уже надоело уже, чую, про ЗВ можно не заикаться в ближайшую неделю, чтоб не услышать в ответ "Зомбирут вас чтоли, откуда вы такие только лезете..." Эх.)
Короче, все как во время выхода "Мести ситхов".))))
Слили мы ядЪ и теперь в личке сидим и ностальгируем по старым фильмам.
Милота, доброта, красота, астероиды из картохи, Люк и Лея в недопейринге, живой Хэн и даже Вадер еще живой...


@темы: The Star Wars that I used to know...

URL
Комментарии
2015-12-19 в 08:26 

rekosan
В душе я одиночка... Но многие думают иначе...
Тая, но как премьера-то вцелом?

2015-12-19 в 09:41 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
И Йода! В оригинальной трилогии Йода был настоящий, осязаемый :)

2015-12-19 в 10:16 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Да, я тоже страдаю.
Три первые фильма были космос. Три вторых, нуууу, эээ... Ладно, сойдет. Но это просто додаивание уже практически сдохшей козы и начало мексиканского сериала, то, что наснимают еще штуки две минимум - уверена.

2015-12-19 в 13:28 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
rekosan, как "Месть ситхов" или петарда без искр. Ожиданий и шуму много, вроде рвануло, но не впечатляет.
Старички были неплохи. Но на роли главных героев взяли людей, которые не играют вообще никак. Никак вообще. >< Ну, и ставка сделана на спецэффекты, а не на содержание. И это мне, как зрителю, неприятно. Вообще упирают на то, что фанаты все равно будут бегать и переться от самого факта кины. Фи так быть.

И Йода! В оригинальной трилогии Йода был настоящий, осязаемый
Putaniza, да)
(Ну, и в "Скрытой угрозе" и "Атаке клонов" все еще ничего так) А в "Мести ситхов" Йоду угробили. Именно после нее повалил шквал фанатских возмущений, что Йода у там подменили на клона Йоды без мозгов, тактики и стратегии вообще, который только бубнил что-то про тьму, а потом слил галактику в тартарары ситхам (и как-то не жалко, на фонее этого ситхи порядок наводили толковее). Хотя там и Палпатина в какой-то момент подменили, хнык-хнык, и тоже клоном без мозгов. А уж помню, плакались мы с друзьями, что к Падме третьего эпизода можно предъявить все-все претензии, которые она в первом выкатила Палпатину. Грустно, одним словом.)

Три первые фильма были космос. Три вторых, нуууу, эээ...
прыткое полено, два вторых, имхо. К "Мести ситхов" можно смело брать эпиграфом трубный вопль Энакина из лавы "НИНАВИЖУУУУУ!!!". Потому что вообще со строй трилогией последующие два фильма как-то не вязались (дырок и странностей дофига) то "Месть ситхов" не то что не связала воедино то и другое - слила все по самому тупому образцу.

Но это просто додаивание уже практически сдохшей козы и начало мексиканского сериала, то, что наснимают еще штуки две минимум - уверена.
Вот да ППКС. >< Обещали еще две штуки, а еще игр, мультиков и комиксов.
И уже есть те, кому новая кина понравилась и они ее хвалят и по ней прутся.
Т___Т
Пошли на тёмную олдовую сторону фандома, да? :sith:

URL
2015-12-19 в 13:59 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Честно скажу, к концу второй (по времени выхода) трилогии я уже смутно понимала, кто, кого, куда и как. Вот первая, о! Да!
А, пошли!
Переходите к нам на темную сторону, у нас печеньки! (с)

2015-12-19 в 14:17 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
прыткое полено, ладно печеньки, там фики хорошие чаще попадаются. *смеется* Меня вообще позабавило, что адекватные люди чаще любят Империю, Тёмную сторону, а еще отдельно Люка и Лею.)))))) Наверное, несовпадение западного и нашего менталитета, хыхыхы.

Можно нескромный вопрос - а вам длинные фанфики в целом нравятся?
Просто тут у меня один из знакомых пишет длинный (практически безпейринговый) фик по ЗВ, который я читаю и млею от количества адеквата, всяких шуток на косяки канона и на актуальные (в том числе и политические) темы... И ужасно угнетаюсь тем, что совершенно не с кем поделиться и обсудить впечатления. Может кину ссыль - хоть пару-тройку первых глав прочтите, мимими? Вдруг зайдёт?

Называется "Рассвет империи".
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=76812

URL
2015-12-19 в 17:57 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Королькова Тайка, даже невзирая на логику и мотивацию, с которой у 1-3 эпизодов явные проблемы, мне чисто визуально в разы больше нравятся старые аналоговые эффекты - не скачущий, как мячик, но настоящий Йода, настоящие (хоть и маленькие) корабли и Звезда Смерти...

2015-12-19 в 18:37 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Королькова Тайка, я читаю в целом все адекватное и хорошо идущее, размер неважен :) Я посмотрю чуть позже ссылку :)
И давайте на ты, я Женя :) Если вы не возражаете. Мы даже на работе все тыкаем, я привыкла...

Putaniza, дадада!

2015-12-19 в 23:09 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
больше нравятся старые аналоговые эффекты
Putaniza, да. Вообще в старую трилогию было вложено много-много... души? Словом, несмотря на древние спецэффекты, оно цепляет, потому что там есть живое дыхание, живая мысль. То, что отличает настоящие произведения на все времена от качественных, но одноразовых поделок. *сорри, косо выражаюсь, искусствоведы бы лучше сказали*

прыткое полено, да, пасибо - я когда начинаю стесняться, автоматически сползаю на "вы".
Просто захотелось именно с тобой поделиться этим текстом, так-то я стесняюсь просить кого-то что-то мне понравившееся почитать, ведь каждый фандомный индеец свой сорт травы курит через собственную трубку и обычно добывает себе свои травы сам. Но вдруг - очень надеюсь - текст тебе и повеселит))))))

URL
2015-12-20 в 00:23 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Королькова Тайка, согласна. И несмотря на древность, спецэффекты эти не выглядят глупо, потому что в своё время в них были вложены умственные и душевные силы. А компьютерные модельки конца девяностых уже страшно устарели и выглядят нелепо и мультяшно. Смотрю сейчас "Новую надежду" в переиздании, добавленные туда рисованные звери и роботы ужасно не вписываются. Имхо, Лукас был неправ, так сильно возмечтав о высоких технологиях. Одновременно с их приходом из серии ушло что-то важное, что заставляет пересматривать оригинальную трилогию.

2015-12-20 в 01:02 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Королькова Тайка, я не из фандома, честно говоря, ну, по крайней мере, фанфики по ЗВ не читала никогда, просто в голову не приходило, вот и попробую! Спасибо, я очень польщена :)

несмотря на древность, спецэффекты эти не выглядят глупо, потому что в своё время в них были вложены умственные и душевные силы
Дааааа! Вот да. Мне крайне не нравится, когда на все начинают лепить пресловутую душевность, но тут это уместно. С душой сделано. Последующие фильмы... не знаю... холодные какие-то. Не могу подобрать нужные слова, но я с детства чувствовала разницу.

2015-12-21 в 17:56 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
Putaniza, из серии ушла именно что старательность.
Одно дело, когда каждая деталь прорабатывается и имеет смысл. Тогда она трудится на создание общего сюжета, истории. "Сокол" не просто моделька, он персонаж, как и крестокрылы, как и дишки, как Йода и дроиды.

прыткое полено, да очень просто.
Прыгающий мячиком Йода - абстракция, в него не веришь. Нарисованный уродливый монстр - такая же абстракция, он уже был в 100500 компьютерных игр.
Старый, слабый, еле ходящий Йода был живым. Вот и всё.

2015-12-21 в 18:02 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Дарт Ладос, полностью согласна.

2015-12-21 в 19:38 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Дарт Ладос, вы правы.

2015-12-21 в 19:41 

Дарт Ладос
Идеолог Вселенской Тьмы
прыткое полено, Putaniza, спасибо)
И простите за резкий тон, просто сегодня посмотрел сабж и теперь меня колбасит слегка

2015-12-21 в 20:04 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
сегодня посмотрел сабж и теперь меня колбасит слегка
как я вас понимаю!

2015-12-22 в 01:09 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
фанфики по ЗВ не читала никогда, просто в голову не приходило, вот и попробую! Спасибо, я очень польщена
прыткое полено, ^___^ поделитесь впечатлениями потом, ладно?

Мне крайне не нравится, когда на все начинают лепить пресловутую душевность, но тут это уместно.
Ум естно, ага.)
Тут я плюсую к тому, что сказал Дарт Ладос - вложено много-много общего труда, мысли, идей. То, что отличает, например, старинные произведения искусства - они могут казаться аляповатыми и странными по стилю, но в них чувствуется, как художник пытался создать что-то ценное на все времена. )
И в старых фильмах еще идея, которая диктовала сюжетные ходы, была иной. Потому и воспринимается иначе.

Смотрю сейчас "Новую надежду" в переиздании, добавленные туда рисованные звери и роботы ужасно не вписываются.
Putaniza, омайнгот, я такого не видела - была в курсе, что туда вместо духа дядечки-вадера пририсовали молодого аникея сковородкина времен третьего эпизода. Но что еще туда насовали не в курсе... >< зачеееем...

URL
2015-12-22 в 13:13 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Королькова Тайка, обязательно! :)

2015-12-25 в 12:27 

Putaniza
Гендальф-Горевестник

2016-01-03 в 20:39 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
прыткое полено, сяб)

Putaniza, пасибо.))))
*смеется* Вообще такие плакаты очень прикольные попадались.))))

URL
2016-01-04 в 00:07 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Королькова Тайка, я поразилась сексуальности)

2016-01-07 в 15:21 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
я поразилась сексуальности)
Putaniza, да, есть такое))))

Вот еще забавное в том же духе:

URL
2016-01-07 в 22:48 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
Королькова Тайка, *гнусавым голосом*: "В роли принцессы Леи - Джейн Фонда"

2016-01-07 в 22:49 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
Я попробовала почитала фанфик... Увы, не мое :(

2016-01-07 в 23:28 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
"В роли принцессы Леи - Джейн Фонда"
Putaniza, :laugh: точно)
(А Люк такой, что хоть сразу в костюм капитана Америки или кого-то такого же по габаритам. И по-моему он без штанов...)))
(А в глазах у Вадера такое чувство, что два знака @...)))))))
. . . ____
. . /_//___\
. /@=@\ . \
./ >/ш\ < \__\


Я попробовала почитала фанфик... Увы, не мое
прыткое полено, а, ну и ладно)
Пасибо что попыталась прочитать)))

URL
2016-01-07 в 23:32 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
А Люк такой, что хоть сразу в костюм капитана Америки или кого-то такого же по габаритам
Тор!:lol:

2016-01-07 в 23:53 

Королькова Тайка
я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
прыткое полено, ^^ тоже подходит)
А ему Оби-Ван такой:
- То, что ты нашел среди Татуинской пустыни древний молоток из анобтаниума - это половина дела. Теперь ты должен им всех своих врагов закидать, при этом не потеряв его обратно. Учись к себе предметы и особенно оружие телекинезом притягивать - меня когда-то на Набу это очень выручило, хехехе...
Люк:
- А на нем написано, что оно молот Тора... Может я не буду им врагов закидывать, может я во врагов им буду издали молнией ебашить?
Оби Ван:
- Молнии - это Темная Сторона, юный Скайвокер. Ими только Мастер Йода и только когда очень зол был, кидался, а потом аж на полгодика терял способность к предвидениям и ворчал, что "Тьма взор ему застит".
Хэн:
- Так. Вы, двое. Если вы молниями и молотками будете кидаться у меня на корабле - зол буду очень я, а еще злее будет Чуи! Вам в Алдераанском отделении травматологии Тьма еще полгодика будет взор застить при любой попытке резко встать с кровати! Отвечаю!

URL
2016-01-07 в 23:53 

прыткое полено
какое низкое коварство - полусухое разбавлять!
:lol:
ага!

   

Тайкино Корольковство

главная