Обсуждали тут с [Kugi-san] кукол, а также персонажей кукольных.
И тут она у меня спросила, что это меня так тянет к ситам, они же воплощение зла и Темной Стороны, "бей, руби, души и т.д.", в чем прикол, в чем романтика...
Честно говоря, сперва я обтекла, мол, где это мои Ресава и Асфар такие, что я делаю не так...
Потом поняла, что дело просто в том, что канон сидит на куче стульев.
И я полтора часа вынуждена была объяснять, что в ЗВ все грустно, потому что они с одной стороны следуют законам фентези, предполагающим существование поголовно злой расы, а с другой их же и нарушают, мол, все сложно и все зависит от личных поступков каждого. И все там неоднозначно, но при этом есть джедае-нормативный мир, в котором джедаи имеют право на всякую срань, ибо они за хорошую сторону, а вот есть раса ситов и они плохие потому что джедаям нужны враги. >_<
И еще что есть ситы как раса и ситхи как адепты темной стороны и что еще хренова туча всяких нюансов.
И что мораль джедаев "давайте откажемся от страстей и привязанностей" регулярно рождает социопатов - а это маркируется как Светлая Сторона.
И что мораль "следуй своим желаниям и амбициям" которая маркируется как однозначное Зло, не является злом на самом деле. И что Темная Сторона не равна злу и т.д.
*вздох*
Короче, надо сюда притащить цитаты из обсуждения с [J]Анри Хэлла[/J]:
Представитель Темной Стороны будет действовать не по чужим правилам, а так, как он хочет.
Но при этом у сита есть особое понимание себя и своих желаний.
Как бы это описать...
*смеется*
Просто вот взять Ресаву, как я ее вижу и играю:
"Я, Ресава Неджалис, хочу..." - это значит, "Я, сит Ресава, дочь красной земли Коррибана и плоть от плоти красной земли Коррибана, Одаренная Силой, дочь ситов и сестра ситов, потомок доблестных славных предков, чья кровь в моих жилах и чьи деяния моя главная фамильная драгоценность, украшенная золотом, ибо золото выбрано предками символом Божественного в Мироздании и т.д. и т.п. страстью своего сердца и пламенем своей души ЖЕЛАЮ..."
И во все это понятие "Я, Ресава Неджалис" входят "я - мои предки и их доблестные деяния", "я - мой священный Коррибан", "я - мои дорогие драгоценные родные", "моя дивная и удивительная Великая Сила, что меня собой одарила", "и Божественное в мире, чьим символом предки выбрали золото, тоже я и мое".
Конечно, человек с таким пониманием себя будет с большим вниманием примерять на себя то или иное желание - а достойно ли это Меня или недостойно. Но уж если что-то такой человек выбирает своей целью - он же горы свернет.
Просто у нее понимание себя это стихи "Нет иного рассвета, чем в нас - и свободы, иной, чем мы сами" и это "мы", это и есть "я, Ресава", а что такое "Я, Ресава" я выше расписала.
Поэтому она она живет и дышит культурой ситов, но спокойно берет для себя все, что ей нравится, не переезжаясь.
И да, она очень ня, но при этом гордая и своенравная.
Ну, и как ситх порвет любого, кто встанет у нее на пути, если нужно будет порвать. Но прежде чем порвать оценит очень трезво, вдруг этот человек ей будет нужен и следует бросить силы на то, чтоб сделать из него союзника.
И в силу опять-таки своей ситскости она выбирает то, что ей нравится, не глядя на установленные Республикой рамки "тут наша святая Сила, а там их Темная сторона". Поэтому, если ей нравится музыка, которую пишет враг, она будет ее слушать как что-то свое. (*смеется* как трофей, мда)
О ситскости моих ситечек
korolkova-taika
| четверг, 15 июля 2021