я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
И еще чуть-чуть про ЗВ - накипело как-то.

Сначала лирика:
Буквально три часа назад созванивались с другом и речь пошла про траур.
Стартом обсуждения был комментарий на левом соо, в котором некий родитель возмущался, что из-за траура у его ребенка перенесли на другое число детский утренник с ёлкой и дедморозом. Со слов родителя выходило, что не надо детей вмешивать в "политику" и в "дела государства", что ребенок не поймет, почему его лишили*(!) праздника и подарков. И что вообще маленькому ребенку невозможно объяснить само понятие "траур"...
Собственно, с другом мы общались как раз о том, что таким взрослым стоит попросить детей объяснить им(взрослым), зачем и почему бывает "минута молчания" и почему объявляют "дни траура". *вздыхает* Если только в семье не полная клиника, то дети сами отлично находят ответы на такие вопросы - и неплохо могут объяснить, почему в некоторые дни веселиться и праздновать, конечно, можно было бы, но делать этого не стОит из уважения к другим и к самому себе.
Дальше коснулись темы траурной символики и сошлись во мнении, что иной раз она выглядит почти как знамя определенной стороны. С кем выбрал быть человек: с теми, кто относится к чужой памяти и чужой скорби всерьез, или с теми, кто скачет...
(Кстати, было забавно, что я выразилась почти теми же словами, что отец моего друга в разговоре примерно на ту же тему. Нас это развеселило, значит, все примерно на одной волне живем и дышим...)

*прим:
...как я поняла, речь была не о полной отмене, а о переносе даты проведения утренника, так что употребленное родителем слово "лишили" было не совсем корректным.

А теперь лирика закончилась и будет чуть-чуть физики.
Во ВКонтактовской группе, посвященной Звёздным Войнам подписчики сделали админу замечание, мол, нехорошо как-то сейчас постить фото косплеев и эротические арты в тематике slave Leia с лифчиками и цепями. Админ возразил, что арты и фото были выложены до того, как появилась новость о смерти Кэрри Фишер.
Ока-а-ай... <___<
И вот уже после этих замечаний продолжают появляться арты и фотки косплееров с лифчиками и цепями.
Но(!) уже с припиской типа "Памяти Кэрри Фишер посвящается..."
(<___< )
Ок, допустим, этот костюм тоже было частью образа принцессы Леи.
Но дело в уважении и в отношении к людям. Замечание сделали, как насчет каплю уважения к скончавшейся актрисе (и к ее фанатам) проявить?...

Короче, пригорело мне знатно, заранее извиняюсь за сбивчивый слог, ночьюнадоспать ивсётакое...

@темы: The Star Wars that I used to know...

Комментарии
28.12.2016 в 07:20

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
чето-то как-то мерзонько все это(
неприятно иногда от того что у людей в головах твориться.
первый вариант это вообще занавес(
28.12.2016 в 07:42

Синий Лис
ну мамаша в примере хорошааа, скорей всего ей неудобен перенос, какая-нибудь накладка образовалась, а ребенком только прикрывается :-(
28.12.2016 в 07:43

Синий Лис
ну мамаша в примере хорошааа, скорей всего ей неудобен перенос, какая-нибудь накладка образовалась, а ребенком только прикрывается :-(
28.12.2016 в 09:58

Collecting my dolls is good taste. Robert Tonner
потом мамашка будет удивляться, почему ее дитятко не умеет сопереживать.

Кэрри Фишер, эх...
28.12.2016 в 10:58

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
blue fox, адски плюсую. Скорее всего так и есть.

Королькова Тайка, эх, не умеют многие админы фильтровать контент.
28.12.2016 в 15:24

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
неприятно иногда от того что у людей в головах твориться.
Хоук, как тебе сказать...
Встречала как-то официальный арт для какой-то карточной игры, где было нарисовано, как в ангаре у повстанцев стоят крестокрылы, на которых в качестве мотивирующей пилотов пинап-картинки изображена всё та же Лея в лифчике. Мило так, да? <__<
А еще всё тот же друг мне сегодня в личку написал, что на англоязычных сайтах по ЗВ есть те, кто скорбит и соболезнует, а есть те, кто пишет в духе "ну, туда и дорога, она же старая и страшная, нечего в новых фильмах ей делать". ><
Всё это как-то явления одного порядка.

мамаша в примере хорошааа, скорей всего ей неудобен перенос, какая-нибудь накладка образовалась,
blue fox, у этой конкретной - не ясно, что там. Но у меня есть основания полагать, что ты права и дела обстоят именно так. ;-) Там были и другие родители, которые высказывались в том же духе, но с упоминанием, что у одних из-за этого срывается поездка к морю, у других на этот день уже аренда костюма была оплачена и именно этим им объявленный траур мешает... Короче, всё очень обычно.

потом мамашка будет удивляться, почему ее дитятко не умеет сопереживать.
happy_fur_tree, +1 вот те же мысли.
А также окружающие будут удивляться, откуда берутся подростки, в День Победы жарящие шашлыки над Вечным Огнём и разрисовывающие граффити памятники.

эх, не умеют многие админы фильтровать контент.
SolarExalt, есть такое. :upset:
28.12.2016 в 17:01

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Встречала как-то официальный арт для какой-то карточной игры, где было нарисовано, как в ангаре у повстанцев стоят крестокрылы, на которых в качестве мотивирующей пилотов пинап-картинки изображена всё та же Лея в лифчике. Мило так, да? <__<
ну вот честно говоря против арта ничего не могу сказать...

А еще всё тот же друг мне сегодня в личку написал, что на англоязычных сайтах по ЗВ есть те, кто скорбит и соболезнует, а есть те, кто пишет в духе "ну, туда и дорога, она же старая и страшная, нечего в новых фильмах ей делать". ><
Всё это как-то явления одного порядка.

по-моему нет. все-таки не одного. Лея в стиле пин-ап и оскорбления актрисы все-таки не одно и тоже.
28.12.2016 в 18:19

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
ну вот честно говоря против арта ничего не могу сказать...
Хоук, э-э-э... ну, как тебе сказать... Попробую объяснить.
Речь идет о внутренней логике произведения, отношении авторов к героям и отношении фанатов к играющим этих героев актерам, так?
На этом арте художник нарисовал на борту крестокрыла Лею как такую конфетку для фанатов, многие ж любят Лею-рабыню. Для фанарта норм, и не такое бывает. Но если это официальный арт, то эта деталь накладывает определенный окрас на образ каноничного Альянса, разве нет? Получается, для пилотов альянса норм летать на истребителе с изображением женщины, потерявшей семью и родную планету, побывавшей в плену и ставшей иконой движения восстания - так вот, с изображением этой самой женщины в костюме хаттской наложницы и со счастливой физиономией.
С моей точки зрения авторам не надо для фанатов делать таких вот "конфет".
Потому что тут правда рукой подать до того, что у фанатов будет считаться нормальным "Лея-то была секси, но Кэрри Фишер стала старая и страшная, ей нечего делать в фильмах нашей любимой франшизы".
28.12.2016 в 18:26

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Потому что тут правда рукой подать до того, что у фанатов будет считаться нормальным "Лея-то была секси, но Кэрри Фишер стала старая и страшная, ей нечего делать в фильмах нашей любимой франшизы".
Лея в костюме рабыни действительно секси. Просто надо понимать что "секси" не единственное и не главное её достижение, тогда не будет и возмущения постаревшей актрисой. Я против крайностей и запретов на подчеркнуто-сексуальные образы героинь, потому что это красиво и эстетически мне это приятно. Можно любить и Лею в костюме рабыни, и Лею активную деятельницу восстания, и Лею как принцессу. Образ многогранен, её можно любить очень за многое.
28.12.2016 в 18:33

Идеолог Вселенской Тьмы
Хоук, ну, есть разница между внешней и внутренней логикой, же.
Когда художник рисует (полу)голую Лею или секси-Эйлу Секуру на фанарте (или даже офарте) - это нормально. Красиво и т.д.
Когда на офарте (полу)голая Лея в костюме рабыни-наложницы или (полу)голая Эйла нарисована (по сюжету арта) не художником-фанатом, а своими подчинёнными-лётчиками (будь то альянсовские пилоты или клоны) - это ставит вопрос "Что не так в этих консерваториях, если пилоты рисуют своих генералов в таком виде и всё ещё не на губе?".
Это не затрагивая то, что вся ситуация с пленом у Джаббы для героини была сверх-унизительна и явно травматична (даже для актрисы оно было очень неприятно, чоужтам).
28.12.2016 в 18:39

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Дарт Ладос, Когда на офарте (полу)голая Лея в костюме рабыни-наложницы или (полу)голая Эйла нарисована (по сюжету арта) не художником-фанатом, а своими подчинёнными-лётчиками (будь то альянсовские пилоты или клоны) - это ставит вопрос "Что не так в этих консерваториях, если пилоты рисуют своих генералов в таком виде и всё ещё не на губе?".
это просто арт. не сцена из фильма или комикса. просто картинка чтобы порадовать фанатов. кажется в войнах клонов были аналогичные пин-аповские плакаты с Падме в казармах у клонов.

Это не затрагивая то, что вся ситуация с пленом у Джаббы для героини была сверх-унизительна и явно травматична (даже для актрисы оно было очень неприятно, чоужтам).
а для актрисы-то каким место?
28.12.2016 в 18:42

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Дарт Ладос, но тут возможно еще дело в том, что я не считаю что пин-ап арт или откровенный наряд танцовщицы оскорбляет женщину каким-нибудь образом. Поэтому возможно мы просто смотрим на ситуацию с принципиально разных позиций.
28.12.2016 в 18:49

Идеолог Вселенской Тьмы
Хоук, да, были. И это бред. Бред ИЗНУТРИ вселенной, понимаете?
Ну, они генералы. Солдаты, рисующие голого генерала, обычно за это огребают.
На фанарте - норм. Но официальная иллюстрация вызывает вопросы, что не так в консерватории.

а для актрисы-то каким место?
Под этот костюм не полагалось белья, так что она фактически сверкала голыми грудями и половыми органами под весьма подробные и грязные комментарии всей съемочной группы, о чём она вполне ясно и четко написала в мемуарах. Как и о том, что она после первых примерок потребовала поменять костюм. Ей отказали.
Вероятно, вас бы это не унизило, но люди разные.
28.12.2016 в 18:58

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Дарт Ладос, И это бред. Бред ИЗНУТРИ вселенной, понимаете?
нет, не понимаю, это малюсенькая пикантная деталька для внимательных фанатов.
не думаю что тут какой-то глубокий смысл закладывался.

Вероятно, вас бы это не унизило, но люди разные.
она согласилась в нем сниматься? согласилась, значит не так уж и унизило.
некоторые актрисы вообще обнаженные снимаются. если их это устраивает.
а некоторые даже в постельных сценах.
хотя я думала что для таких костюмов есть специальное белье если честно.
28.12.2016 в 19:16

Идеолог Вселенской Тьмы
Хоук, что значит "согласилась"? кто б ее спрашивал так-то.
Она пыталась отказаться. Ее не послушали.

нет, не понимаю, это малюсенькая пикантная деталька для внимательных фанатов.
Нуок. Уверен, если б там голый Энакин в одних плавках был (а что, в ЗВ-армии и девочки, и геи служат) реакция была бы иной, впрочем...
28.12.2016 в 19:24

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Дарт Ладос, что значит "согласилась"? кто б ее спрашивал так-то.
Она пыталась отказаться. Ее не послушали.

она могла поставить ультиматум и отказаться от съемок. Она была не первой и не последней молодой неизвестной актрисой, которой предложили сняться в откровенной роли. И каждая из них решает для себя стоит оно того или нет. Она же была не реальной рабыней, которую силком принудили к съемкам.

Нуок. Уверен, если б там голый Энакин в одних плавках был (а что, в ЗВ-армии и девочки, и геи служат) реакция была бы иной, впрочем...
была бы иной, в первую очередь потому что данный жанр не предполагает мужской натуры. среди клонов девчонок по понятным причинам не было, предпочитаю думать, что и геев тоже) Как дело обстоит у Альянса не буду судить, мне они все равно не нравятся)
28.12.2016 в 21:52

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Люди, да вы все не о том. Пилоты это военные, они-то норм бы восприняли полуобнаженную Лею на истребителях... Если бы Лея позволила себя так рисовать.
Ну вспомните вы канон. Принцесса была огонь-баба. Что бы она сделала, узнай, что ее так нарисовали? Правильно. Оситхела и у***шила и художника, и пилотов машин, на которых такие пин-апы.
Неверибельно в каноне, а не фаноне, потому, что не сочетается с канонным характером персонажа.
28.12.2016 в 22:38

Идеолог Вселенской Тьмы
SolarExalt, и я о том.
Плюс их уе***шили бы ещё и непосредственные командиры, ибо Лея так-таки генерал. Армия и все такое.
28.12.2016 в 22:40

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
SolarExalt, Дарт Ладос, ну это какбы исключительно ваша личная интерпретация реакции Леи, построенная на предположении, что пинап арты - это что-то оскорбительное для женщины. Понимать надо)
28.12.2016 в 22:44

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Хоук, да нет, вполне канонная. Лея была взрывной леди, она сопротивлялась Вейдеру и упиралась при нем. Наряды Алдараана намекают на то, что в таком образе принцесса бы себя не оценила. Вывод? Никто бы не рискнул. Даже не будь она генералом.
28.12.2016 в 22:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
SolarExalt, Лея была взрывной леди, она сопротивлялась Вейдеру и упиралась при нем.
он какбы её в плен взял и пытал, это логично, что она сопротивлялась.
при чем только тут картинки на самолетах?

Наряды Алдараана намекают на то, что в таком образе принцесса бы себя не оценила.
я выросла в России, но я могу оценить наряды бытующие у других народов, даже если они сильно отличаются от тех, к которым я привыкла.
Лея тоже навряд ли была настолько зашоренной.
29.12.2016 в 00:34

я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Эээээ, нифигасебетутпошел разговор...
Ладно, попробую пояснить, почему для меня пинап-лея на крестокрыле и неуважение фанатов к актрисе, игравшей Лею, связаны.
Надо отделять мух от котлет, всему своё место. Если положительные герои (а альянсовцы, как к ним ни относись, подаются, как положительные герои) в произведении позволяют себе какие-то вещи, то для многих фанатов это тоже смотрится допустимым.
С моей точки зрения изнутри произведения, даже если бы Лея к этому с юмором бы отнеслась (хотя сомневаюсь), это смотрится как неуважение к Лее и как к генералу, и как женщине.

но я могу оценить наряды бытующие у других народов
Хоук, а при чем тут наряды других народов?
Это ж, на минуточку, было заявлено как наряд главной рабыни-наложницы. Как бы накладывает определенный контекст, да? Не наряд какой-нибудь тогруты-охотницы, наутоланки-рыбачки, каламари-балерины, который бы она одела добровольно... А костюм рабыни-наложницы. В который ее нарядили в плену у хатта насильно (а в одном из ЗВшных рассказов, насколько я знаю, еще и предложили на ночь Бобе Фетту, как лучшему Джаббину охотнику за головами...)
И в приключениях принцессы это был не звёздный час, она только чудом выпуталась.
И таким образом по внутренней логике произведения рисовать в таком виде генерала альянса на крестокрылах смотрится какой-то оскорбительной дичью. Это уж скорее Имперским наёмникам бы подошло в форме пошленькой карикатуры, де, вот как мы видим вашу повстанческую принцессу...

были аналогичные пин-аповские плакаты с Падме в казармах у клонов.
Дарт Ладос, хм...
Если говорить изнутри произведения, опять-таки, то время Войн Клонов и время Альянса всё-таки разное. Клоны отмороженные и зомбированные не то же самое, что бойцы Альянса, им такое может быть и норм. Опять-таки, одно дело личный плакатик в казарме, и совсем другое дело - то, что нарисовано на боевой машине, рядом со знамёнами и символикой стороны, за которую бойцы воюют.
Кстати, у клонов оно в каноне вполне естественно смотрится.
Правда, чтоб именно на боевых машинах рисовали в пинап стиле именно Эйлу или Падме в характерных костюмах - я не видела. Вот левых твилечек и врагов в карикатурном виде - да.








29.12.2016 в 00:46

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Хоук, а при чем тут наряды других народов?
Это ж, на минуточку, было заявлено как наряд главной рабыни-наложницы.

ну он жи красивый :depress2:
серьезно я не думаю что разрабы так глубоко копали когда поместили её на борт самолета именно в нем.
скорее всего это была просто попытка обыграть известную традицию пилотов рисовать соблазнительных девиц на самолетах.
Лея была выбрана потому что она один из самых узнаваемых женских персов.
а костюм рабыни выбрали просто потому что из всех что у нее были он самый сексуальный, и для стилистики пин-апа больше всего подходит.
Лея на самолете не для пилотов, она для зрителя.

Клоны отмороженные и зомбированные
в мультике они вполне себе личности. Зомбированными они стали только, когда Палыч активировал приказ 66.
И то на время.