я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Было жарко, заснуть долго не получалось от духоты. По такому случаю пересматривали ночью с подругой диснеевский "Горбун из Нотр-Дама". Во многом пересматривали именно ради песен (и проматывая сцены с горгульями, так как горгульи раздражают неимоверно, диалоги с ними ниочем, юмор на уровне плинтуса).
И вот когда дошло до песни "Hellfire", мы посмеялись, что это опять случай тех самых отношений фаната к объекту фанатения, который сейчас так часто встречается в интернетах:
"или будет по-моему и так, как я хочу, или на костер и все сжечь"
Ах, да, помноженное на полную уверенность в своей правоте и праве требовать желаемого и добиваться этого любыми средствами. Мда.

Кто о чем, а мы о своем, о фанатском.
Так, ассоциации.
Просто недавно узнала, что какие-тоидиоты фанаты старой ЗВ накатали петицию с требованием вырезать из канона "Последних джедаев", отложить съемку 9 эпизода, переделать 8 и т. д. (На фоне того, что фанатами в сети была организована травля актеров, снимавшихся в 8 эпизоде, выглядит просто "восхитительно", заставляет задуматься, да).
И ведь эти люди искренне и очень страстно будут возмущаться, если им намекнуть, что онистрадают хуйнёй заняты чем-то те тем и в конечном итоге могут навредить будущему франшизы. Как же так, ведь они же ЛЮБЯТ, они же ФАНАТЫ. Просто "Если не ко мне, то на костёр!"
И вот когда дошло до песни "Hellfire", мы посмеялись, что это опять случай тех самых отношений фаната к объекту фанатения, который сейчас так часто встречается в интернетах:
"или будет по-моему и так, как я хочу, или на костер и все сжечь"
Ах, да, помноженное на полную уверенность в своей правоте и праве требовать желаемого и добиваться этого любыми средствами. Мда.

Кто о чем, а мы о своем, о фанатском.
Так, ассоциации.
Просто недавно узнала, что какие-то
И ведь эти люди искренне и очень страстно будут возмущаться, если им намекнуть, что они
Иногда авторы вытворяют хрень. Иногда это даже совсем не те авторы, с которых все начиналось, и они чувствуют дух денег гораздо лучше, чем дух фэндома. Иногда вот это все новье делает фанатам очень больно, поэтому они начинают бузить. А по сути будущее франшизы зависит исключительно от кассовых сборов сейчас.
Suliveyn, буза бузе рознь.
Речь идет об умении уважать чужую точку зрения. Недовольные найдутся всегда и везде. Как и те, кто сочтет, что ему сделали "больно". Причем это "больно" очень различается и у разных людей это чувство вызывают противоположные вещи.
Это понятно.
Но меня вымораживают и бесят люди, которые считают, что они имеют право "бузить" как им вздумается. Что почему-то именно их "любовь" дает им такое право и делает их правыми.
Согласитесь, что если не понравился фильм и если хотелось бы видеть вообще другой фильм, то искать в сети аккаунты сыгравших в непонравившемся фильме актеров и писать им оскорбления, а потом радоваться, когда те удаляются из сетей - это днище. И требовать "остановить съемки, отменить и переснять" - когда столько народу ждёт продолжения - это тоже днище. Да и наскакивать на тех, кто решил поделиться понравившимся в неугодном фильме, с оскорблениями и обвинениями в предательстве франшизы в целом и образов героев в частности - тоже днище.
А я последнее время слишком часто с этим сталкиваюсь и уже в печенках сидит такое поведение. Понимаете, о чем я?
А по сути будущее франшизы зависит исключительно от кассовых сборов сейчас.
Согласна только отчасти.
Но требования "отменить и переснять" в любом случае выглядят глупо.
когда сценарий пишут 12 сценаристов в сюжете будут дыры.
Согласна, что у 7 эпизода и "Изгоя" эта проблема есть. Но вот 8 эпизод, наоборот, очень цельный - а к нему вышеупомянутые агрессивные личности особенно нетерпимы. А причина в том, что им дали не то, что они ожидали и показали персонажей не так, как они их привыкли видеть.
ты конечно извини, но то что Дисней сейчас делает с франшизой это же за гранью вообще всего.
я далеко не фанат джедаев, но взять один из главных столпов вселенной и об коленку его так хряь! это.... ну я не знаю, красный циник сравнил это с ведром помоев в лицо, наверное именно так это выглядит. Даже Марк был раздавлен тем как они обошлись с орденом и его героем( Поэтому мне сложно осуждать людей, которые трепыхаются в бессмысленной попытке что-то изменить. Бессмысленной, потому что у новых эпизодов к глубокому моему огорчению в отличие от "историй" отличные сборы. А сборы это единственное слово, которое есть в словаре алчных диснеевцев.
вообще я бы подписала петицию, чтобы РВ снова сделали каноном, потому что вот это вот все "отмените 8 эпизод"... и что дальше? даже если допустить немыслимое, вот отменили его... что дальше? где гарантия, что хуже не сделают.
пы.сы. травлю актеров в целом не одобряю, излишне тонкой душевной организации актеров заламывающих руки и удаляющих акки не понимаю.
>совершенно идиотский и карикатурный выпил ПО в самом начале
> абсолютно слитый Люк
> Лея - супермен
> мусорщица уделывающая одной левой магистра Ордена джедаев
> слив того на чем создавались и держались ЗВ - ордена джедаев
> совершенно идиотский и карикатурный джихад генеральши с фиолетовыми волосами
вообще на все это при желании можно было бы закрыть глаза, если бы хоть кто-то из действующих лиц вызывал нечто пускай и отдаленно напоминающее симпатию. Но они же унылые до ужаса.
В том же Изгое при некоторых ляпах и при том что персы были новые, на них хотелось смотреть им даже сопереживать хотелось. А тут сплошные джа-джа бингсы какие-то, только без резиновой морды.
а недовольным почти на всех площадках предлагают захлопнуть варежки и свалить из франшизы, чтобы другим счастье не портить. Но это же тоже не правильно.
Хоук, видимо, на разных площадках общаемся.
На тех, которые я просматриваю, полная нетерпимость и оскорбления в адрес тех, кому понравились фильмы "диснея".
К сожалению, обычно люди, ругающие новую "диснеевскую" продукцию, считают, что "Лукасфильм" прекратил существовать, оттуда всех прежних работников выгнали и заменили на "бездушных деньгоделов", которые ничего не знают об РВ, не фанаты ЗВ и т.д. и т.п.
Но прежде чем обсуждать ваш первый комментарий, я бы хотела спросить по-поводу второго:
Почему вы считаете, что в 8 эпизоде "Люк слит"? Можно поподробнее? И если в 8 эпизоде Люк слит - то был ли он по вашему мнению не слит в Расширенке?
Серьёзно, это даже по шуткам, диалогами,тсюжету видно... Прям вот попахивает Диснеем.
Насчёт Люка. По ОТ Люк это... Избранный, это прям вот титан в духовном плане. Человек исключительных моральных качеств. В новых эпизодах его превратили в лазера и истеричку, который проспал все полимеры, проспал своего ученика даже не попытавшись исправить свой педагогический огрех. Он за Вейдера до последнего боролся! А тут пацан который ещё даже не перешёл на ТС и такой эпик фейл. Потом нам показывают разбитого старика, которого отметелиланеподготовленная и необученная деваха... ПАЛКОЙ! Серьёзно это не мой Люк.
Так же я не понимаю как была объективная необходимость сливать ОД. Ну кроме попытки в оригинальность.
Хоук, можно примеры конкретно? Я замечала характерный для западного юмора в целом стиль, а не конкретно "диснеевский".
Насчёт Люка. По ОТ Люк это... Избранный, это прям вот титан в духовном плане. Человек исключительных моральных качеств.
Разве? На мой взгляд, там как раз хорошо показали не "духовного титана", а парня, который регулярно косячит, поступает импульсивно и необдуманно (хотя и по благородным целям), и "моральные качества" у него довольно специфические.
его превратили в лазера и истеричку, который проспал все полимеры
Но Люк этим и в ОТ этим регулярно занимался. Разве нет?
Я много думала над этим, спрашивала себя, слили Люка или нет, и в итоге считаю, что показанный нам Люк из 8 эпизода вполне заслуживает право на жизнь.
В 7 эпизоде Джей Джей Абрамс прямо признал, что он отправил Люка в изгнание, потому что это смотрелось круто (без какого-либо обоснуя в сюжете). И снятый Райаном Джонсоном 8 эпизод мне понравился именно тем, что это "круто выглядит" в нем превратили в логичную и грамотно показанную историю. Люк в нем имеет внятную логику поведения, вполне основанную на его образе из ОТ. А также получает внутреннее развитие как персонаж, не оставаясь "Люком, которого мы знаем", но беря еще одну духовную высоту.
А тут пацан который ещё даже не перешёл на ТС и такой эпик фейл
Мне, наоборот, понравилось, что здесь есть тема преемственности в рамках целой истории. Ведь показано, как Люк опять подошел сам к границе Темной Стороны, что и привело к катастрофическим последствиям и уничтожило возрождающийся орден. Во многом он ведь повторил ошибку своих учителей, Йоды и Кеноби. Это ведь интересно и красиво со стилистической и сюжетной точки зрения.
Еще один вопрос - вы читали комиксы про Зейна Керрика и Завет Джедаев?
Потом нам показывают разбитого старика
Я об этом тоже думала. Сначала была растеряна, но потом мне понравилось.
Знаете, что у подростков, смотревших сначала Приквелы и сериал Война Клонов, когда они добираются до ОТ, такая же реакция возникает на Йоду и Кеноби? "Кто эти люди, где наш Генерал Кеноби, где наш Магистр Йода, они же крутые воины, они же должны были сражаться с Империей, продолжать попытки убить Императора или хотябы покрошить как можно больше его союзников, почему они сбежали, WTF?!"
Но если смотреть на Люка из 8 эпизода, сравнивая с Кеноби и Йодой, то его история очень прикольно перекликается с их историей.
Йода - Граф Дуку. Кеноби - Энакин. Люк - Бен Соло.
Взять учить очень одаренного человека с независимым характером. Упустить ситуацию из рук, где-то по самонадеянности, а где-то из гордыни. Попытаться решить проблему по принципу "нет человека, нет проблемы". Увидеть, как это решение привело к ужасным последствиям. Уйти в изгнание и встретить там надежду...
Ведь Люк - ученик своих учителей. Он повторяет их ошибки, но он, следом за ними, и преодолевает последствия этих ошибок, он побеждает похожим образом и становится достоин своих учителей.
Финальная его битва с Кайло Реном - вообще офигенна, если сравнивать с последним боем Кеноби и Вейдера.
Он умирает - но он крадёт у противника победу. И сам так и не становится убийцей, не вернувшись к тому роковому решению, с которого все началось.
бой Фина с Фазмой, перебранка Хакса с По в самом начале, возюканье Хакса мордой по полу... ах да, мальчик с метелкой в самом конце. Это вообще
Но Люк этим и в ОТ этим регулярно занимался. Разве нет?
У Люка в ОТ было одно важное качество, которое потом развили в РВ - они никогда не опускал руки. Он проигрывал, стоял у края ТС, но потом брал себя в руки и двигался дальше. И он никогда не был настолько инфантильным и безответственным, чтобы умотать на другой конец ДДГ доить ждунов в то время как все катиться в тар-тарары.
А также получает внутреннее развитие как персонаж
Мола тоже развили в ВК и после в Повстанцак... вот честно лучше бы он оставался немногословным ассасином из Скрытой угрозы. Также и с Люком.
Еще один вопрос - вы читали комиксы про Зейна Керрика и Завет Джедаев?
нет, я как-то больше по ТС и Империи.
этого нет. хотя Сначала была растеряна, но потом мне понравилось.
Ну вот, а кому-то нет.
такая же реакция возникает на Йоду и Кеноби?
Кеноби не прохлаждался - у него была важная миссия, присматривать за Люком. Йода вообще одной ногой в могиле. Тем более они действовали в условиях, когда Империя была на пике своего могущества, у них не было ничего ни людей, ни ресурсов. Люк восстанавливал орден совсем в других условиях.
Кстати откуда взялся ПО, почему Люк и Ко всрали все полимеры, после победы над Империей и почему ПО каждый раз восстает как Феникс, хотя его каждый раз вот почти-почти уничтожили отдельный вопрос к сюжету.
И сам так и не становится убийцей, не вернувшись к тому роковому решению, с которого все началось.
еще одна диснеевская ема, Герой не может марать свои руки. Т.е. он может выпилить кучу безликих нпс, но когда дело дойдет до крупного плана, то нет. не может.
В остальном фанаты имеют право выдать фидбек, какой считают нужным. Если кого-то ситуация напрягла настолько, что они массово устроили такую бучу, значит очень сильно их это все задело. Негативный фидбек это тоже фидбек. У меня подобная ситуация была не в ЗВ фэндоме. Трудно сказать кто там виноват, но новый фильм вышел провальным. Было много негативных отзывов, самые простые из которых "как в душу плюнули" или "еще никогда я не был так предан любимой франшизой". При том у этого фэндома уже был подобный фейл, но давно. Тогда люди выходили из кинотеатра и плакали. Компании пришлось в следующем фильме срочно как-то все откатывать и погубленных персонажей "уползать".
И всегда, абсолютно всегда! найдутся люди, которым понравилось. Но это не значит, что новье хорошо для франшизы или что оно просто хорошо по качеству. Тут скорее роляет маркетинг.
Согласна только отчасти.
А от чего еще? Вот все говорят, что им понравился последний фильм про Хана Соло. Но он провалился в прокате. Все, ветку свернут. У меня про это вся лента твиттера последние пару дней.
Сейчас просто модно обсирать героев и показывать злодеев няшками. Потому что это рушит планку. Потому что простому обывателю так приятнее. Никакого чувства неполноценности, самооправдание за все свои косяки, не надо напрягаться и работать над собой.
В этих попытках "нового взгляда" на героев я не вижу ничего кроме желания соригинальничать на пустом месте.
И да, иногда надо дать фанатам то, что они хотят. Именно поэтому сейчас очень хорошо смотрятся фильмы с отсылками ко всякому ретро. Вроде "Стражей галактики" или "Первому игроку приготовиться".
Мне вот очень не понравился Эпизод III и как Энакин перешел на Темную Сторону. Палпатин не пообещал ему ничего! Просто бла-бла-бла и 0 реальной пользы. Но Анакин оказался такой дурак, что развесив ушки начал лихо выносить своих бывших друзей и соратников. Ну ок, у него с самого начала была какая-то предрасположенность, допустим. Но в конце он даже повернулся против того, ради чего был этот весь его переход. Смысла 0. Творить херню только ради того чтобы творить херню. Глупо как-то для такого пафосного и значимого персонажа.
Хоук, не знаю, для меня вот это наоборот, было так круто, так круто, что прямо вау. Потому что это не только о надежде вообще, но и о нас, о фанатах. Ведь очень много тех, кто когда-либо вдруг почувствовал себя таким мальчиком, который смотрит в небо потому что на свете есть "Люк Скайвокер".
они никогда не опускал руки. Он проигрывал, стоял у края ТС, но потом брал себя в руки и двигался дальше.
Хоук, насчет того что в ОТ он рук не опускал, я согласна. Именно поэтому у меня идея 7 эпизода с добровольным изгнанием на дохренадцать лет (с которой пришлось работать в 8ом) вызвала сильные негативные чувства.
Соприкосновение Люка с Тёмной Стороной, показанное в 8 эпизоде, мне понравилось больше по сравнению с тем, что предлагают Легенды (Это я насчет "гениальной" идеи уйти служить возродившемуся Императору и вредить ему тайно, если что). То, что настоящей тьмой для Люка становится именно отчаяние и самоотрицание (правда, что он не мог из него выбраться столько лет, вплоть до прихода Рэй - это уже отдельный вопрос, тут я Дисней не защищаю, сама не в восторге, как уже сказала.)*
Жаль, что вы комиксы про Зейна Керрика и Завет Джедаев не читали.
Комиксы средненькие, но хорошо показана тема падения на Тёмную Сторону, которое начинается, когда джедаи поддаются страху и решают действовать на опережение, убивая потенциально "тёмных" учеников.
Поэтому лично мне было интересно смотреть, как Люк столкнулся с этой опасностью - и что в итоге повторилось, что проигрывал, стоял у края ТС, но потом брал себя в руки и двигался дальше.
*А про Улика Кель-Дрома тоже комиксы не читали, наверное?
Мне кажется, что частично оттуда растут ноги у всей истории Рэй и Люка.
Просто очень похоже, сами смотрите:
После падения на Тёмную Сторону, джедай отрезает себя от Великой Силы, уходит в изгнание отшельничать и там
доит ждуновживет простой жизнью. Потом к нему приходит одаренная девочка-подросток и просит научить ее управлением Великой Силой потому что больше некому ее учить на джедая, джедай сначала отказывается, потом сдается и учит. А потом самого джедая догоняет его прошлое в виде противника, павшего во тьму, он сражается с этим противником, в конце поединка опускает меч (не буду, де, с тобой сражаться, хочешь убивать - убивай), противник в шоке, джедай развеивается искрами и остается от него только плащ. А девочка, которую он учил, становится джедаем.К - Классика.
Мола тоже развили в ВК и после в Повстанцак... вот честно лучше бы он оставался немногословным ассасином из Скрытой угрозы. Также и с Люком.
*смеется*
Насчет Мола - хочется взвыть "АААААА, ЧТО Ж ВЫ ТАК ВНЕЗАПНО ПО БОЛЬНОМУ-ТО!!!"
Люк, в отличие от Мола, один из основных героев, они обязаны были показать развитие его истории.
Но вот насчет Мола - это реально боль, лучше б так и оставили. Сначала Лукас с этим маразмом в Войнах Клонов, глаза вытекали, весь этот Саважжж с сааВаджрой, все эти мусорные-тентакли, потом курьи ноги эти и беготня на них за Кеноби в стиле "Ну, погоди!"... Притом на сюжет "воскресший Мол захватывает Мандалорцев" я бы как раз посмотрела, потому что Мандалорцы как народ воинов это интересная тема как раз из любимых мной старых комиксов. Но... но не так же...
Т___Т *сорри, наболело*
Надеялась, в сериале про Повстанцев (а вдруг) покажут что-то интересное. Тем более, что первое появление было скорее неплохое - ну, то, как Мол дурит Бриджера и троллит Кэнана. Но дальше - опять пошло-поехало продолжение "Ну, погоди!" с Кеноби (на этот раз вообще практически без Кеноби, правда, а зачем приходить, без него неплохо выходит). Финал вызвал вообще все то же "чтобляэтобыло".))))))
*смеется*
В одной старой журнальной рецензии на "Скрытую Угрозу" была забавная опечатка "Оби Ван умирает на руках у Кеноби" - вот что-то я как вспомню финальный поединок Мола и Оби Вана в "Повстанцах", так именно эта фраза в голове крутится.
Мда.
А теперь вот "Соло" - и встречайте "Кримсон Дон" и Мола на Датомире. Кому как, я мне уже страшно, что там могут понаснимать.
у них не было ничего ни людей, ни ресурсов.
Тут модно долго спорить, что людей и ресурсы можно найти, учить учеников помимо Люка и т.д.
Но ведь этого не делалось.
Кстати откуда взялся ПО
Ну, тут как раз всё логично - новая Республика делалась ведь руками людей, которые считали старую Республику чем-то хорошим и пытались ее вернуть. А тут подросло юное поколение, которому казалось, что при Империи "было лучше", чем и воспользовались те из старшего поколения, кому точно так же хотелось вернуть к жизни Империю. Тут на мой взгляд вообще во многом конфликт "жабы с гадюкой".
еще одна диснеевская ема, Герой не может марать свои руки. Т.е. он может выпилить кучу безликих нпс, но когда дело дойдет до крупного плана, то нет. не может.
Не соглашусь, что это "диснеевская" тема, она была в ЗВ задолго до покупки Диснеем.
И дело не в "крупном плане", а как раз в том, какой ценой и как именно человек останавливается у края Тёмной Стороны.
Кеноби на Мустафаре и на Звезде Смерти в поединке с учеником.
Раскаявшийся Кель-Дрома в поединке с Сильвар.
Люк Скайвокер в ОТ в бою с Вейдером.
(сейчас лень соображать, где еще, но было. Кстати, в комиксе про Керрика - тоже было. Сразу у нескольких героев.)
Suliveyn, я не говорю, что фанаты не имеют права на критику не понравившегося произведения, игры актеров и т.д. Но я за то, чтоб это проходило в рамках закона и простой вежливости. " очень сильно это все задело. - не оправдание для свинского поведения отдельных личностей, вы согласны?
Трудно сказать кто там виноват, но новый фильм вышел провальным.
Вы про какой фильм? Если про "Последних Джедаев" - то это самый финансово успешный фильм из последних.
Или вы про "Соло"?
А от чего еще? Вот все говорят, что им понравился последний фильм про Хана Соло.
Не все говорят, что им фильм понравился, у фильма хватает огрехов.
Но он провалился в прокате. Все, ветку свернут.
О_о откуда такая инфа? Официально же этот слух про "свернут" опровергли несколько раз.
Максимум - отодвинут.
И вообще-то если бы премьеру самого "Соло" передвинуть - он был бы куда успешнее в прокате. Не повезло ему, там "Война Бесконечности" вышла и что-то еще того же типа... второй Дедпул, кажется, лень бегать искать.
Сейчас просто модно обсирать героев и показывать злодеев няшками. Потому что это рушит планку. Потому что простому обывателю так приятнее. Никакого чувства неполноценности, самооправдание за все свои косяки, не надо напрягаться и работать над собой.
В этих попытках "нового взгляда" на героев я не вижу ничего кроме желания соригинальничать на пустом месте.
Можно поконкретнее, что вы тут имели в виду? На примере новых фильмов ЗВ, пожалуйста.
вопрос только откуда у них после войны ресурсы которые многократно превосходили имперские? эта чумовая ЗС, корабль сноука, куча ЗР. И главное какой-бы урон им не нанесли в новом эпизоде они опять как огурчики)
Кеноби на Мустафаре и на Звезде Смерти в поединке с учеником.
Люк Скайвокер в ОТ в бою с Вейдером.
там все-таки не просто поединок с врагом, а поединок с врагом-близким человеком.
Вейдер для Кеноби и Люка все-таки значил больше чем фазма для Финна.
После падения на Тёмную Сторону, джедай отрезает себя от Великой Силы, уходит в изгнание отшельничать
да но дело ж не в том есть такие сюжеты во вселенной или нет. все-таки комиксы чтиво для особо увлеченных, а тут это дело на большой экран вытащили. И опять же Люк в глазах многих слишком масштабная фигура чтобы простить ему... точнее не ему, а авторам фильма... такие вывороты.
пы.сы. самое смешное, что когда он убежал на другой конец вселенной, то карту-то со своим местоположением все ж таки оставил
кстати вон та группа про которую те говорила vk.com/club731
противники НК там конечно появляются, но их как правило весело и с гиканьем гонют ссаными тряпками в том числе и админ.
Не могу не, потому что "смотрите то, что обсираете".
Это карта дороги к планете Ах-то, прародине джедайства, где, по мнению Леи, скрылся Люк.
вопрос только откуда у них после войны ресурсы которые многократно превосходили имперские?
"Смотрите то, что обсираете"-2. Тридцать лет и огромные подконтрольные территории в Неизведанных Регионах.
Вейдер для Кеноби и Люка все-таки значил больше чем фазма для Финна.
А Фазма тут причём? Он её по максимуму старался убить тащемта. И значила она для него примерно дофига, памятуя, что она его тренер, начальство и воплощение его прошлого.
Suliveyn, к сожалению, не смотрела "Первого игрока", поэтому ничего не могу сказать касательно того, что тот дает фанатам ретро.
Стражи галактики - особенно вторые - мне показались неплохи, в плане темы ретро тоже.
Стилистически тут и ЗВ с визуальной точки зрения вполне держат свою планку, "Изгой", например.
Вообще - тема "дать фанатам то, что они хотят" это тема очень скользкая т.к. разные группы фанатов хотят разного и в плане той же ЗВ я бы ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛА БЫ увидеть фильм "оправдывающий фанатские ожидания" очень большого и очень активного количества любителей Легенд. Поверьте, это была бы та еще жесть.
гейм-мастер все время пытался столкнуть одного из них на Темную Сторону. А тот все никак. Ну не ведется чувак и все. ГМ начал бухтеть что у чувака персонаж плоский, что так не бывает.
Suliveyn, сочувствую, не повезло с мастером. Мастера вообще часто впадают в этот грех - рулить персонажем и продавливать игрока в конкретные решения, вопреки внутренней логике персонажа. И обижаться, если попытки это делать пресекаются.
персонажи могут быть очень разными, но не нужно всем втюхивать Темную Сторону поперек всякой логики.
Поперек всякой логики - да, согласна, втюхивать нехорошо что угодно, не только Тёмную, но и Светлую, и вообще какую угодно сторону.
Но если это делается в рамках логики - наоборот, интересно смотреть, как персонаж подходит к какому-то рубежу и как он его преодолевает, уходя в плюс или в минус. Без этого развитие персонажа невозможно. Если этот "рубеж" подобран в рамках истории и логики персонажа - почему нет?
Мне вот очень не понравился Эпизод III и как Энакин перешел на Темную Сторону. Палпатин не пообещал ему ничего! Просто бла-бла-бла и 0 реальной пользы.
Эпизод 3 - та еще боль, тут я могу согласиться.
Перед ним изначально стояла задача - показать причины того, как Энакин превратился в Вейдера. Визуально он очень провальный, потому что показать логику падения Энакина не смог. Там очень много времени уделили финтам на истребителях в космосе и битвах на мечах - и слишком мало как раз объяснению происходившего в душе у персонажей. Особенно у Энакина.
Потом, спохватившись, Лукасфильм пытался это сделать в сериале Война Клонов. Там показано, как джедаи творят беспредел, нарушают свои же правила, падают на Тёмную Сторону один за другим, как Сенаторы наживаются на страданиях народа, как война ужасна и всё тянется и тянется, как отношения с Падме у Энакина регулярно находятся на грани распада, а учитель Кеноби не хочет вникать в происходящее в душе у Энакина, а Канцлер такой обаятельный и обещает так много...
Да, на таком фоне вполне логично выглядит, что человек
ебанулсясдается и решает наконец, что всё этоблядствоможно закончить одним махом, стоит только уничтожить Орден, Сепаратистов, Канцлера, а потом железной рукой навести порядок. В таком свете логично, что когда у него на пути встает Падме - он и ее в порыве ярости начинает душить.Если многие джедаи так или иначе нарушают правило "не убивать без причины и не убивать безоружных" - почему Избранный какой-то особенный?
Если многие джедаи стремятся к власти и ей злоупотребляют - почему Избранный должен оставаться на вторых ролях?
Если джедаи покидают и предают Орден - почему Избранный не может ради благой цели сделать то же?
Но - мы же всего этого не видим в фильме!
В фильме наоборот, очень много акцентируется на желании Энакина сохранить Падме, спасти Падме, не потерять Падме, а потом вдруг начинается убийство падаванов и финальное "Я принес мир Республике, я могущественней Канцлера, я могу его свергнуть, мы с тобой сможем править Галактикой".
Короче, 3 эпизод с задачей показать причины "падения на Тёмную Сторону" не справился.
вопрос только откуда у них после войны ресурсы которые многократно превосходили имперские?
Хоук, и Легенды, и Дисней вполне сходятся, что Империю так просто не уничтожить. И там, и там - пока на отвоеванной территории руками повстанцев строится новая республика, в других местах идет передел власти между бывшими имперцами. А ресурсов у них определенно больше, чем у повстанцев.
И главное какой-бы урон им не нанесли в новом эпизоде они опять как огурчики)
Потому что нанесенный урон носит достаточно локальный характер и к территориям, с которых ресурсы собираются, не имеет отношения, да?
там все-таки не просто поединок с врагом, а поединок с врагом-близким человеком.
Вейдер для Кеноби и Люка все-таки значил больше чем фазма для Финна.
Но ведь мы все еще говорим о Люке, верно? И о его поединке с Кайло Реном.
Можно еще раз?
Я пишу:
Финальная его битва с Кайло Реном - вообще офигенна, если сравнивать с последним боем Кеноби и Вейдера. Он умирает - но он крадёт у противника победу. И сам так и не становится убийцей, не вернувшись к тому роковому решению, с которого все началось.
Вы мне отвечаете:
еще одна диснеевская ема, Герой не может марать свои руки. Т.е. он может выпилить кучу безликих нпс, но когда дело дойдет до крупного плана, то нет. не может.
Я отвечаю:
Не соглашусь, что это "диснеевская" тема, она была в ЗВ задолго до покупки Диснеем.
И дело не в "крупном плане", а как раз в том, какой ценой и как именно человек останавливается у края Тёмной Стороны.
Вы пишите:
там все-таки не просто поединок с врагом, а поединок с врагом-близким человеком.
Вейдер для Кеноби и Люка все-таки значил больше чем фазма для Финна.
Есть ощущение, что я вас не совсем понимаю и что-то упустила из виду в беседе, как будто говорим о разных вещах.
Еще раз - я считаю, что поединок Люка и Кайло Рена в 8 эпизоде сделан хорошо в плане внутренней логики. И вполне продолжает традицию Звездных Войн в плане выбора - когда джедай выбирает умереть, но через это побеждает.
Что тут есть параллель с поединком Кеноби и Энакина.
Кайло Рен для Люка - ученик, племянник, близкий человек. (Как и Люк для Рена тоже близкий человек и одна из причин, по которой Рен так глубоко пал на ТС было предательство Люка, а также то, что Люк-то передумал убивать ученика, а вот ученик об этом не в курсе.) Вы согласны, что если бы Люк тогда убил тогда племянника - это было бы падением на Тёмную Сторону?
значил больше чем фазма для Финна.
У Фазмы с Финном тоже отношения вполне "личные". Это, кстати, все та же тема, "ученик-предатель", "ошибка системы", "тот, кто не захотел убивать безоружных", просто показанная с другой стороны.
да но дело ж не в том есть такие сюжеты во вселенной или нет. все-таки комиксы чтиво для особо увлеченных, а тут это дело на большой экран вытащили. И опять же Люк в глазах многих слишком масштабная фигура чтобы простить ему... точнее не ему, а авторам фильма... такие вывороты.
А почему идеи, которые уже были в ЗВшных книгах и комиксах, не имеют право получить своё осмысление на большом экране? Если речь идет о джедаях, о том, как джедаи поступают, какую цену платят за то, чтоб оставаться джедаями - почему бы и не взять так или иначе возникающую в франшизе тему и не сделать ее историей Люка (самого джедайского из джедаев), таким образом показав ее всем?
Ведь лучшие самые истории о Героях - это когда множество схожих историй рассказывается посредством самой яркой истории из многих похожих, понимаете, о чем я?
Опять же, я не считаю нелогичным прыжок от "спасти любой ценой" до "задушу" - потому что это то самое о чём речь в стартовом посте. Воплощено оно, конечно, ужасно, трёшка - абсолютно худший ЗВ-фильм (как кино), но тем не менее читается вполне чётко.
Видите ли, Энакину нужна была не человек Падме. Ему надо было, чтобы ЕГО ЖЕНА никуда от него не делась. Потому что уже делась ЕГО МАТЬ, и в общем-то (как он ощущает) ЕГО ОРДЕН и ЕГО УЧИТЕЛЬ. И вот это _ЕГО_ тут главное, как вы понимаете. It's all about me, всё такое.
И когда он понимает, что он тут чтобы сохранить СВОЁ такие дела вытворял, а она всё равно смеет быть сама по себе и со своей головой - тут-то его и кроет и он лезет её душить.
Не было там любви в качестве мотивации. Уже не было. Было чувство собственности.
Ну естессно, травлю актеров ни что оправдать не может. Никакя травля вообще не может быть оправдана. Но писать фанатские письма в т.ч. и коллективные это норм. Все равно никто не обязан к ним прислушиваться.
Вы про какой фильм? Если про "Последних Джедаев" - то это самый финансово успешный фильм из последних.
Или вы про "Соло"?
Я про свой фэндом, который Вселенная Лейдзи Мацумото (он же Лейдживерс). Там на мнение фанатов всегда клали. Там даже на мнение создателя клали в процессе сьемок. Так что... От последнего 3д фильма все в шоке. Как вообще можно было снять ЭТО? При том, что это был самый крупнобюджетный фильм студии. Но, что характерно, и у него есть фанаты. Да у любой херни найдутся свои фанаты, особенно если нюфаги. Но таки да, фильм провалился в прокате.
Не все говорят, что им фильм понравился, у фильма хватает огрехов.
Но он провалился в прокате. Все, ветку свернут.
О_о откуда такая инфа? Официально же этот слух про "свернут" опровергли несколько раз.
Максимум - отодвинут.
За что купил, за то продаю: в твиттере много постов про это. Но все мои знакомые, кто ходил на Соло, говорят, что фильм им понравился. Мне бы тоже сходить, но что-то не сложилось пока.
Можно поконкретнее, что вы тут имели в виду? На примере новых фильмов ЗВ, пожалуйста.
Я не такой чтобы грамотный фанат ЗВ, я тут скорее по общей теме. Достаточно посмотреть последние творения того же Диснея. От Малефисенты до Принца Чарминга.