я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Вообще надо было снимать, как видео про Арлекина делалось.
Все эти банки, крепления из пластилина, подпорки карандашами, планшетами, книжками...
Кроме того было около 10 неудачных дублей, но мы справились.
Было почти как в настоящем театре, Каспар сидел на возвышении, наблюдая за процессом, как режиссер, я корячилась, включая свет и музыку, артисты тоже старались... И каждый раз после записи актеры валились отдыхать за сценой, а Арлекин еще и скидывал тяжелую шляпу. И каждый раз перед просмотром аж замирало сердце - удалось или нет?
И все-то поначалу что-то не ладилось - или все засвечено, или меня видно в кадре, или музыку заело, или Арлекин от волнения запутался в словах...
Потом Медведь потерял палку с кольцом из проволоки, на которой он крепится к руке кукловода. Пришлось делать новую. Медведь вздыхал, Тайка ворчала, Каспар смеялся, что это просто театральная жизнь - все время что-то приходится доделывать, импровизировать...
Но пальцы кукловода все-таки продолжали мелькать в кадре. И конце концов я догадалась поднять сцену на 4 сантиметра для того, чтобы у меня было больше простора для манипуляции руками. Этого хватило и тогда со второго раза все получилось.
Теперь вот Пьеро готовится к своему выступлению.
Сначала хотел выступать с печальными стихами под тихую мелодию на мандолине в барочном стиле.
Но потом Арлекин пришел к нему помогать репетировать - это на сцене они друг друга подкалывают, а за сценой-то дружат - и вместе они напели по приколу печальные стихи Пьеро на блатной мотивчик. И всем это так понравилось и так рассмешило, что будем записывать именно такую версию.
Все эти банки, крепления из пластилина, подпорки карандашами, планшетами, книжками...
Кроме того было около 10 неудачных дублей, но мы справились.
Было почти как в настоящем театре, Каспар сидел на возвышении, наблюдая за процессом, как режиссер, я корячилась, включая свет и музыку, артисты тоже старались... И каждый раз после записи актеры валились отдыхать за сценой, а Арлекин еще и скидывал тяжелую шляпу. И каждый раз перед просмотром аж замирало сердце - удалось или нет?
И все-то поначалу что-то не ладилось - или все засвечено, или меня видно в кадре, или музыку заело, или Арлекин от волнения запутался в словах...
Потом Медведь потерял палку с кольцом из проволоки, на которой он крепится к руке кукловода. Пришлось делать новую. Медведь вздыхал, Тайка ворчала, Каспар смеялся, что это просто театральная жизнь - все время что-то приходится доделывать, импровизировать...
Но пальцы кукловода все-таки продолжали мелькать в кадре. И конце концов я догадалась поднять сцену на 4 сантиметра для того, чтобы у меня было больше простора для манипуляции руками. Этого хватило и тогда со второго раза все получилось.
Теперь вот Пьеро готовится к своему выступлению.
Сначала хотел выступать с печальными стихами под тихую мелодию на мандолине в барочном стиле.
Но потом Арлекин пришел к нему помогать репетировать - это на сцене они друг друга подкалывают, а за сценой-то дружат - и вместе они напели по приколу печальные стихи Пьеро на блатной мотивчик. И всем это так понравилось и так рассмешило, что будем записывать именно такую версию.

Жаль немного, что не будет томной грусти, но наверное будет весело)
Ничего, может, томная грусть и в таком варианте получится.
[L]Анри Хэлла[/L], у меня пока нет программы, чтобы из видео вырезать смешные моменты и делать подборку. Когда пересяду на другой комп - попробую освоить.
Но это правда было забавно - как Арлекин запутался в словах и в смущении нырнул под сцену.
Маримо Ю, ня, рада, что тебе интересно и тебя радует наш театр!