я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Короче, был тяжелый разговор с подругой, в ходе которого выяснилось, что у меня походу с куклами не хобби, а зависимость, с которой надо бороться, как со всякой зависимостью.
А еще что у меня шопоголизм.
И такие вещи как диссоциация и дисфория.

Насчет последних - не знаю, не читала как-то по это.
Но подруга говорит, что именно так называется, что я себе настолько не нравлюсь внешне, что свое тело воспринимаю как инструмент, которым я хожу, ем и делаю всякие дела, а если я его воспринимаю изнутри и задумываюсь, что эта внешность - моя, то у меня уныние и реки слез от нежелания принять такой расклад.
На это опять таки завязано то, что у меня траблы с покупкой новой одежды - у меня страх не влезть в понравившуюся вещь, поэтому беру всякий оверсайз и если внезапно он оказался великоват, то радуюсь и ушиваю до моего размера. А так обычно поиски новой одежды заканчиваются отвратительным настроением и слезами. Потому что красивое на меня не налезет, а что налезет просто уродливо. Я не подхожу красивым вещам.

Поэтому я так люблю ролевые игры - ты не ты, ты в своем воображении другой человек, с другим телом и внешностью, а зачастую и полом тоже. Такая свобода наконец от этих оков комплексов...
Поэтому я так люблю кукол - у них изящные тела, на которые можно шить то, что мне нравится. Фоткать их как персонажей и немножко жить с ними за компанию другую жизнь.
А вот себя фоткать я не люблю. И смотреть в зеркало не люблю - так, только бегло, ровно ли причесалась и не наизнанку ли майка.

Подруга посоветовала почитать блоги про бодипозитив.
Ну... я кое-что читала, но я это не могу применить к себе иначе чем в рамках все того же "тело это инструмент и механизм и нечего морочиться". А еще там есть фото моделей плюс сайз - с гладкой ухоженной кожей, с изящными личиками без вторых подбородков, в красивой одежде и профессионально сфотканные. Я вижу это как "Ну, полная женщина красива, если вбухает в это кучу сил и денег". У меня нет на это ресурса.

Еще вот что:
Доктор Ричард М. Готлиб из Нью-Йоркского психоаналитического института отмечает, что страсть к коллекционированию часто возникает у людей, которые в детстве или юности пережили расставание с близкими или их предательство и с тех пор боятся положиться на кого-либо в межличностных отношениях.
А коллекция – это статичная вещь, она никуда не денется, куклы не обманут, не разочаруют. С ними проще взаимодействовать, чем с живыми людьми. Такие островки безопасности иногда нужны всем нам, а особенно чувствительным людям. Недаром же детские психологи используют куклотерапию, чтобы ребёнок переосмыслил неприятную ситуацию в безопасном масштабе. (с)

Так вот, да, у меня было расставание с близкими людьми, предательство и потеря друзей, токсичная семья. У меня есть склонность к коллекционированию. И куклы для меня это персонажи, с которыми легко, которые не обидят, не обесценивают и не газлайтят.
Однако плохо то, что когда мне эмоционально плохо - у меня появляется желание найти новую кукло-хотелку и бросить силы на ее покупку. А не решать проблемы. Короче, или прокрастинирую на куколку, или медитирую, где добыть на нее средств, или бегаю по стенам, пытаясь извернуться и ее взять хоть в рассрочку.
Такие вот траблы.
Хотя про кукол надо отдельный пост писать, попробую завтра...

@темы: куклы Дитриха, личное, офигительные полеты бесоёбящей кукухи

Комментарии
24.04.2021 в 00:07

Верный лук надёжней любой молитвы.
У меня тоже был травмирующий опыт очень раннего расставания с родителями. Я не задумывалась как-то до не очень давнего времени, а недавно поняла, что в своих куклах проигрываю в том числе этот опыт. У меня много потерянных или брошенных детей.
Кстати, в моем случае мои благополучные родители просто отдали меня хорошим бабушке и дедушке на период второй беременности мамы. Умом сейчас Я понимаю, что так было нужно: очень тяжелая беременность, сложные роды. Но мне не было и двух лет.
Что касается внешности, то я тоже радуюсь красивым куклам и тому, что они не толстеют. Я поправилась с 42 размера до 46 после второго ребенка, меня это угнетает. Похудеть не могу.
Куклы это терапия.
Все остальное - вопрос меры.
И я уверена, что ты красивая.
24.04.2021 в 01:08

С телом и полнотой все в наших руках, я еще два года назад весила 66кг. при росте 152, носила размер 48-50 и была похожа на карликового бегемота, а сейчас я вешу 45 и хочу дожать до 42, чтобы уж совсем в модные стандарты вписаться, и все это при гипотиреозе и поликистозе яичников, когда похудеть очень сложно, но сила воли, подсчет калорий и физические нагрузки сделали свое дело и я сейчас легко влажу в размер S с али. Так что надо набраться решимости, терпения и привести тело в желаемый вид, раз уж полюбить его таким как есть не получается, и сразу комплексы пропадут и вместо кукол пойдет безумный шопинг по шмоткам, обуви, украшениям, духам и косметике, потому что себя худую и красивую станет приятно наряжать в красивые вещи и всячески баловать.
24.04.2021 в 06:15

Слабоумие и отвага.
В словах подруги, возможно есть зерно правильных мыслей. Но не таким "тоном", в таком ключе, это уже абьюз, так что на юх таких психолухов.
И не про бодипозитив нужно читать, а про системы управления временем, которые можнотприменить к своему здоровью и ритму жизни.))))
24.04.2021 в 10:15

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Королькова Тайка, то есть подруга тебя до кучи дожала.Так сказать последняя соломинка на спину вола. Ну то есть куча страшных терминов, которой тебе не хватало для того, чтобы "обнаружить у себя симптомы всех заболеваний вплоть до родильной горячки".
Тайка, тебе просто плохо, не потому что у тебя куклы, а потому что у тебя проблемы.Однако плохо то, что когда мне эмоционально плохо - у меня появляется желание найти новую кукло-хотелку и бросить силы на ее покупку. А не решать проблемы. Вот тут ты права, это нехорошо, но ты это понимаешь. Вопрос в том, что ты делаешь: покупаешь новую куклу или идёшь и переиздаёшь эту чёртову анатомию хотя бы у другого преподавателя (не знаю как у вас в колледже, а так в принципе можно делать). И ты сдашь, когда перестанешь трястись, потому что ты можешь.
P.S. Кстати о профессиональных психологах.
24.04.2021 в 12:45

Королькова Тайка, анатомию сдать можно и ты точно сдашь. Особенно, если разобраться: дело в форме подачи ответа, или ты так нервничаешь? Анатомия какая - пластическая? Может, с кем-то вместе еще разок пройтись по ответам на билеты? И да, хорошо бы у другого преподавателя сдавать.
Про свое тело: это действительно инструмент, причем, отличный! Он развивается, самовосстанавливается, и еще никогда не знаешь, какая из его скрытых возможностей завтра понадобится. Он лучше самой любимой кисти и самого шикарного станка. Поэтому его надо беречь, поддерживать в работоспособном состоянии, он ведь шикарен и многофункционален.
24.04.2021 в 14:11

Синий Лис
Полная женщина красива если вбухает в не столько кучу денег и сил, а желания быть собой, желания жить, и не париться. Если женщина телом отгораживается от мира, или пытается им что-то изобразить не присущее ей - получится фигня. А если она живёт и радуется, и телу в том числе - это заметно всем ))
На мой вкус ты симпатичная девица, яркая, только лишку паришься (( ну полная, ну и что?

Нуу... Насчёт кукол не знаю, я к ним равнодушна :nope:. А шопоголизм в стрессе и у меня бывает (((
Но инстинкт самосохранения все же спасает и не даёт сбивать приоритеты - сперва ресурсы тратятся на жизнеобеспечение (учеба входила в их число, мне стипендия была нужна, и диплом ещё больше, про знания - выборочно), а хобби - потом. Но мне с моими хобби было проще, всегда можно было придумать без особых затрат денег, т.е. тут ресурс скорее время. А вот на поддержание организма в форме ресурс имеет смысл тратить, это вложение в будущий ресурс
24.04.2021 в 14:33

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
Что за странная манера всех "специалистов" называть коллекцией то тчо у тебя больше чем в количестве одной штуки? То есть один старый чайник это чайник, а два или три уже коллекция? 0_о Или такие специалисты в принципе считают что обьект может быть или один, или десять-двадцать без промежуточной стадии? 
У меня вот три динозавра из киндера. Значит я коллекционер)))
24.04.2021 в 15:59

Верный лук надёжней любой молитвы.
Khasa, да, вы на опасном пути. Вдруг завтра еще один киндер пожелаете? И что тогда? ;)
24.04.2021 в 17:46

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Таких друзей сдают в музей, как говорит одна моя знакомая.
24.04.2021 в 18:11

Только вечность звенит в ушах
Обнимаю, да... Но, как мне кажется, во всех этих кукольных делах ключевой момент  — не причина, а результат, и он выходит очень красивым.
24.04.2021 в 21:21

Меня особенно умилили жизненные примеры в комментариях, когда девы "жутко поправились с 42 до 46 и очень страдают... Мда...
Знаешь, Тай... Я и предыдущую статейку читала и этот твой пост, и с тобой разговаривала, в смысле моих монологов в ватсапе. 
И да... Насчёт телесного мы не разговаривали, а про покастинацию и зацикливание на куколках, вместо приложения всех сил на решение задачи первостепенной важности. В этом я со статейкой соглашусь. Нормально, когда хобби не замещает жизнь и не мешает исполнять важные задачи. У тебя замещает и мешает. Это плохо. Реально плохо. С этим надо решать. Не гнобиться по поводу того, что это плохо.. А просто брать себя в руки и расставлять нормальные приоритеты. Сдать экзамены и не обрастать долгами за общагу, вместо новой куколки и потанцевать... Танцевать и куклы - это тоже пусть будет, но ПОСЛЕ того, что первостепенно - в качестве ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ, а не в качестве замещения и заедания неудач. Это не твой кислородный баллон, неа. Важное сейчас - остаться в обойме в учебном процессе. Если тебя отчислят, то куклы и танцы не спасут. 

А по поводу телесного... Считаю, что не этично и очень некрасиво советовать что-либо людям 40-46 размеров человеку размера 50+... Это во-первых. Во-вторых.. Думаю, что ты не там ищешь себе одежду и потому у тебя так много расстройчтва.. Ты постоянно видишь эти барби-размерные вещички, понимаешь, что они не для тебя и расстраиваешься... У меня такая фигня тоже началась, когда я дошла до 50го размера - заглядываюсь на вещички значительно меньшего размера и пытаюсь убедить себя, что я влезу, ну ха-ха нет конечно же не влезаю или смотрюсь ужасно. И что? И вот что - смотрю на то, что мне впору и всякое оверсайз тоже и радуюсь чистым чувством без привкуса вины либо комплекса неполноценности, не чувствую я себя ущербной в этой радости. Перестань корить себя за то, что хочется красивого.. Ну и смотри в модных рядах свой размер в правильных местах - в ассортименте марок, которые спецуются на одежде для пышных форм...а не в магазинах барбизонах", как я называю все эти мегаплощадки для фитонях формата озон/вайлдберрис
24.04.2021 в 21:47

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.
советовать что-либо людям 40-46 размеров человеку размера 50+... 
Как будто эти люди 50го размера никогда другого размера не бывали, опыта не имеют, где вещи на недоплюссайз продают не знают, проблем "простых смертных" не имели)
24.04.2021 в 22:03

Верный лук надёжней любой молитвы.
[Kugi-san], ещё какое м-да. Видимо, пока не дорасту до 50+ не имею право озвучивать, что поправилась переживаю если поправилась и переживаю?
Для меня это много. Тайку всегда старалась поддержать. Но раз неэтично советовать, пока не в той весовой категории, то больше и не буду лезть.
24.04.2021 в 22:13

Khasa, Tarvalon, представьте себе, что да... С разных колоколен и видос разный. 
24.04.2021 в 22:21

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

С разных колоколен и видос разный. 
Окей, спустя какое время после слезания с колокольни нужно стирать себе воспоминания о том периоде жизни и запрещается это обсуждать?)
Рост 162 см и вес 75 кг зашли в чат. Моя колокольня достаточно высока или я тоже не имею этического права комментировать?  


Цитирование поста только у меня отказывается работать в принципе, или это общий баг? 

Тайка, если ты все еще это читаешь - подход "Я не подхожу красивым вещам" уже в корне неправильный. Красивые вещи бывают не только одного размера и не только на определенный тип фигуры. Не подходит одно - пробуй другое. Постарайся определиться какой стиль или стили тебе вообще нравятся, в отрыве от надевания на себя, а просто глаз приятны. А потом гугли варианты. Даже не готовые луки, а просто цвета, узоры, сочетание материалов, всякие аксессуары. 


Со временем картинка в голове сложится и постепенно будет переноситься в жизнь. Я так тоже думала что все, усец, с моими последвистями сидячего образа жизни в виде гигантских бедер и жо, выдвинутых вперед ребер и отвисшего живота как будто я месяце на 2-3 пожизненно - ходить мне в чехлах от танка маскировочной расцветки. 


Помогли, как ни странно, куклы. Работая с ними научилась подбирать и сочетать материалы, оценивать как вещь сядет в зависимости от типа ткани и кроя. Решила какой стиль нравится. И таки да, длинные рубашки и туники не делают из меня бревно на ножках если добавить пояс. А широкий пояс напоминает мне и миру что у меня есть талия, причем ниче такая)) Кроссовки только классические и на тонкой подошве, чтобы хотя бы ступни казались меньше на фоне жо и бедер, так вся нога смотрится изящнее. 


И еще стопицот мелких способов сделать свое отражение в зеркале похожим на то что нравится и то что хотелось бы. Пробовать надо, экспериментировать, а не "я не подхожу вещам". Это вещи тебе должны подходить) Но чтобы выбрать подходящую тряпку из всего что есть в магазине нужен наметанный глаз и твердая рука, а это приходит с практикой)
 


24.04.2021 в 22:42

Khasa, вот не надо передёргивать. Здесь никто никому ничего не запрещает.

Тайка, что ещё забыла написать.. И тут я согласна с комментатором выше - подход не логичный насчёт того, что ты не подходишь к красивым вещам. Есть в этой жизни уйма красивых вещей, которые подходят именно тебе - надо их правильно искать и уметь видеть.
Я вот не стесняюсь того, что одеваюсь и обуваюсь на барахолках, да на самых дешёвых. И раз уж ты многажды говорила, как нравится тебе мой стиль и мой вкус - вещички то там далеко не из бутиков... И меня всё чаще приходится вытаскивать за уши из размерных рядом 60-68 потому что я углядела там вау шмотку, а она ой как велика мне. Это я к тому, что надо не столько даже места знать, где брать... Надо уметь видеть.. Ты когда начнёшь видеть принципиально классное в своём размерном ряду, этого окажется на удивление достаточно много) 
24.04.2021 в 22:58

[Kugi-san], не этично подсовывать фотки моделей плюс-сайз, продвигать бодипозитив и советовать носить оверсайз человеку, который не принимает свое тело таким, какое есть и переживает из-за веса, гораздо лучше поддержать и показать пример, что все возможно и сделать тело таким, какое будет нравиться себе вполне реально. Если есть проблема с лишним весом и неприятием себя в этом весе, ее надо решать, а не выбирать себе шмотки побольше. Во многих случаях психологически гораздо проще похудеть, чем заставить себя любить собственную полноту. Если человек в душе стройная феечка, а в зеркале видит пышку, он себя не примет и не полюбит, пока не увидит в зеркале то внешнее состояние, которое соответствует внутреннему ощущению себя. И вот тут как раз танцы как хобби очень хороши, они помогают решить проблему лишнего веса и стимулируют работать над собой.
24.04.2021 в 23:05

Sheila Ashberry, не этично подсовывать фотки моделей плюс-сайз, продвигать бодипозитив и советовать носить оверсайз человеку, который не принимает свое тело таким, какое есть и переживает из-за веса
Согласна, я вот этим и не занимаюсь.
Однако так же не этично по форме выносить свои страдания, при объективной стройности в сравнение и уравнивать их со страданиями человека объективно полного... Это разные категории страданий и разные категории сравнений. Мой спич был об этом, если кто не понял.
А в остальном я с Вами согласна. 
24.04.2021 в 23:29

[Kugi-san], размер зада 115 при росте 152, это не стройность, это легче перепрыгнуть, чем обойти. И привести пример, что с задницы 115 можно похудеть до задницы 90, это показать, что все возможно, и что лучше какое-то время пострадать над листом салата политого голодными слезами и над тренировками из разряда пытки и казни, но получить желаемый вид, чем просто страдать и смириться. Зато какой кайф нащупать у себя на боках ребра там, где когда-то было три складки и влезть целиком в одну штанину своих старых джинсов, все отказы от вкуснях и тренировки до состояния полутрупа того стоят.
25.04.2021 в 00:24

Sheila Ashberry, аплодирую Вашему героизму (без сарказма), но меня интересует здесь не Ваша история, а история Тайки, которая наверняка во многом другая.
25.04.2021 в 00:45

[Kugi-san], начиналась моя история так же, как и у Тайки, всю жизнь была барышней с формами, а в моде был героиновый шик и экстремальная худоба, соответственно ненавидела себя всю сознательную жизнь, уходила в свой мир с помощью книг, кукол, творчества, а потом грянул гормональный сбой и плюс 20кг. за два месяца без объявления войны, депресняк, еще большая ненависть к себе, полное отчаяние потеря надежды похудеть, а потом случились танцы, конкурсы, желание красивых костюмов и хорошо выглядеть на сцене, появился стимул, а за ним и результат. И я могу дать конкретные рекомендации как привести себя в форму не угробив здоровье, без складок лишней кожи, не озверев от вечных диет и запрета на вкусняхи и не срываясь в нажоры и очередной депресняк из-за отсутствия силы воли и возвращения ненавистных килограммов.
25.04.2021 в 08:50

Ум, честь, совесть, записная книжка на выделенном носителе. Включена функция самообучения
Khasa, Цитирование поста только у меня отказывается работать в принципе, или это общий баг?  Видимо у вас. Отвечаю потому что сейчас лучше проверять, как, что и у кого работает, это может помочь исправить баги.
25.04.2021 в 10:51

Sheila Ashberry, хорошая история. Возможно Ваши рекомендации и помогут ей похудеть. А возможно сделают только больнее...
25.04.2021 в 11:06

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Возможно Ваши рекомендации и помогут ей похудеть. А возможно сделают только больнее...
Поэтому слушать надо только Ваши рекомендации? :-D
25.04.2021 в 11:08

Neuro Nougami, Вас-то я вообще не спрашивала. Вы, видимо, тут самый главный эксперт, раз так подгорает?
25.04.2021 в 11:39

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Вы, видимо, тут самый главный эксперт, раз так подгорает?
О, ни в коем случае. Но мы тут уже в двух постах наблюдаем весьма интересные реплики в духе "Другие комментаторы за деревьями леса не видят", считаете, кому что этично или неэтично советовать, а если и всё же осмелятся дать рекомендации - "возможно сделают только больнее". Ну то есть как уже писали ранее, выглядит оно со стороны так, будто вы отсекаете хозяйку дневника от других мнений и "замыкаете" её на себе. Как там Мюллер говорил - "Верить в наше время нельзя никому, даже себе. Мне - можно". При этом когда люди это замечают и подмечают - начинается неприкрытая агрессия с фразами "проверь зрение", "вас не спрашивала", "подгорает" и т.д.
25.04.2021 в 11:54

Neuro Nougami, позвольте уж мне иметь своё мнение, отличное от Вашего и других мнений, а Тайке самой решать к кому прислушиваться, отвлекаться или не отвлекаться.
А то получается, что "ах, боже мой, наш стройный хор кто-то подло нарушил! Да как он посмел?!" Да вот посмела я, и буду впредь так же сметь говорить поперёк остальных, если я так думаю, потому что плюрализм мнений тут действительно никто не отменнял.
25.04.2021 в 11:58

Даже дьявол, когда привыкаешь к его виду, может оказаться приятной компанией.

[Kugi-san], но ведь это вы тут рассказываете кому что стоит говорить а кому нет))

Мда, MORE у меня тоже не работает. 

Еще из личного опыта могу добавить что не стоит смотреть только на цифру веса и идти к ней несмотря ни на что. Скорее стоит смотреть на общую форму тела) Мы все разные, ширина и высота у нас разная, и да, ширина тела тоже может задаваться природой и зависеть не только от количества жира.
А еще есть такая штука как ширина кости и скелета вообще, человек с большими костями внутри себя всегда будет больше чем тонкий во всех смыслах человек) Плюс плотность костей, чем плотнее кости сами по себе тем меньше риск получить перелом, трещину или остеопороз, но такая фишка прилично так прибавляет веса телу. Это абсолютно нормально, такой же врожденный параметр как и рост или размер носа например. Просто пористый материал внутри кости не такой уж пористый) 


Я вот один из тех мифических людей с широкой костью, да, мы существуем) От папиной линии досталось. Чтобы обьяснить как это выглядит когда мое тело в идеальной форме - я не эльф ни разу, я орк или даже тролль. При минимуме физ.нагрузки я выглядела как натренированная спортсменка с размаханными плечами и широченными бедрами 0_о В "лучшие годы" весила 56-58 кг и выглядело как будто только что вышла из качалки))) А если бы начала догонять себя до (мифических опять же) 50 кг то это было бы уже истощение.
Еще есть основания полагать что именно плотность и толщина кости спасла меня от пары сложных переломов и одного такого, который мог бы искалечить до конца жизни. Потому что при травме которую я получила шанс выйти сухой из воды был... не то что минимален, но весьма мал. Был бы позвонок потоньше - развалился бы к чертями и все. 


Поэтому стоит еще посмотреть на свой тип тела и прикинуть какой толщины и плотности кости в этом теле, и учитывая это считать нужный вес. Для тонкой девочки с тонким скелетом и орчихи типа меня вес должен быть разный даже при одинаковом росте. 


25.04.2021 в 12:12

Khasa, а Вы опять стараетесь перевернуть мои слова, как и оппонентNeuro Nougami, я никому не запрещаю высказываться тут или не тут и транслировать свои позиции..., я пока что с улыбкой отмахиваюсь от ваших нападок, потому что моя позиция прищемила некоторые хвосты довольно грубой формой высказывания, и расшаркиваться я не стала, потому что мне на это всё равно. На личности я не переходила, это ко мне начали цепляться. И если вас что-то не устраивает в том, как я высказываюсь -я вас услышала и поняла, но мне на это всё равно. 
Между прочим, гораздо конструктивнее просто делиться своими стори и мнениями непостредственно с автором поста, чем пытаться развести некрасивые холивары между комментаторами, думая, что некто "отвлекает от вашего ценнейшего совета или мнения.
Кулстори все просто замечательные, кто бы ими не делился. И почему бы всем комментирующим не говорить только за себя и именно с Тайкой?
А пытаться укусить меня за бочок - тщетность)
25.04.2021 в 16:56

Человек-улитка
Честно говоря, насчет предыдущего поста, равно как и насчет комментариев подруги - я бы посоветовала а) не верить на слово статьям, скомпилированным из разных источников, причем без ссылок на конкретные исследования, б) не верить людям, которые пытаются ставить тебе психологические диагнозы, если вы не на сессии и этому человеку не заплачены деньги за психоанализ. Любой человек, который с тобой общается, будет априори предвзят в своих оценках, на его мнение будут влиять ваши взаимоотношения - хорошие ли, плохие ли; человек может (неосознанно) попытаться тебя сделать "правильной" с его точки зрения, попытаться навязать тебе свое мнение и т.д., поэтому оценка его априори не будет объективной. Именно поэтому в целях психологической гигиены клиентам категорически запрещается иметь личные отношения со своими психологами и наоборот. Поэтому мое мнение - если ты правда хочешь разобраться в своей голове, найди деньги (опционально, бывают варианты бесплатные) и ресурс на то, чтобы поговорить с психологом о теме, которая тебя смущает. И ничье мнение о том, что происходит у тебя в голове, не принимать как 100% правильное. Никогда. Мое в том числе, да)
Насчет диссоциации с телом - я прекрасно понимаю и знаю эту проблему, она есть много у кого, и честно-то сказать - если она в твоем случае (см. выше - если она правда есть и она правда напрямую влияет на твое хобби, я не возьмусь тут оценивать) и правда выливается в страсть к собиранию кукол, то я бы сказала, что это - самый невинный вариант последствий из всех возможных. И я бы в данном случае советовала бы не пытаться избавиться от следствия, а думать о том, что сделать с причиной. Попытка себе запретить кукол, если куклы - это единственное, что помогает тебе держаться на плаву - кмк, самое жестокое и самое страшное по последствиям, что можно в этой ситуации сделать. Я понимаю, что глубинную багу в голове чинить долго, дорого, страшно и кажется нереалистичным, но кмк это единственный выход.
Насчет бодипозитива - кмк, он не совсем про то. Он про то, что ты имеешь право быть такой, какая ты есть, - какой бы ты ни была - до тех пор, пока тебя саму это устраивает. Худая женщина может быть точно так же некрасива, как и полная - если она одета в плохо сшитые и плохо сидящие на ней шмотки, не выспалась, не помыла голову и чувствует себя УГ. У худой женщины может быть точно такая же диссоциация с собственным телом. Но априори общество жестоко к тем, кто выпадает из его "стандартов" - а бодипозитив говорит о том, что ты не обязана переделывать себя под чьи-то вкусы. Даже если у тебя 60+ размер, горб, слишком большой нос или родимое пятно в пол-лица. Ты имеешь право быть собой и не стесняться этого.
Что до внешности - то внешность для людей старше лет 20 - это всегда вложение как минимум времени, а в идеале - еще и денег и прочих ресурсов (в случае человека больше 50 размера эти ресурсы удваиваются). А фотографии, особенно фотографии из каталогов - это всегда вложение еще и труда фотографа/ретушера. Стоит это учитывать. Бодипозитив к этому имеет одно конкретное отношение: если у тебя 50+ или 60+ размер, это не означает, что ты должна надеть на себя мешок из-под картошки и сидеть в темном углу; ты имеешь право на красивое платье, на макияж, на фотосессии, на красивую обувь, ты не неисправимо страшна просто по факту твоих объемов, ты имеешь право быть - такая, как ты есть, и получать все то же самое, что получают девушки размером меньше, и не стесняться себя.
Я могу дать пару советов по тому, как подбирать одежду, где ее смотреть, какие магазины помогают понять тебе, что даже 60+ размер - это не приговор "ходи всегда в безразмерном оверсайзе". Но любые попытки сделать себя красивее всегда требуют ресурса (денег, сил и времени), а у тебя, насколько я вижу, он сейчас примерно на нуле. Поэтому я бы посоветовала, честно говоря, не пытаться резко переделать в своей жизни все - а начать с того, что жрет ресурс прямо сейчас, то есть с экзаменов, мб пропить курс успокоительных - и 100% прямо сейчас не грызть себе голову своими взаимоотношениями с куклами. А после того, как ты скинешь с себя этот груз, поискать бесплатную консультацию у психолога и обсудить свою проблему с ним. И только потом пойти налаживать отношения с собственным телом. Это процесс долгий, сложный, порой неприятный - но, я думаю, на этом пути ты сможешь разобраться и с тем, что портит твое хобби в т.ч.