я не Мимокрокодил, я - Знакомыйпритащил. Рафаэль-убатарейщик
Замечательная работа по "Песни льда и пламени"!
Похожа на "Властелин колец" по атмосфере и настроению, как отмечают многие читатели.
И у автора прекрасные стихи.
ficbook.net/readfic/12152424
В один прекрасный день замученному сестрой, судьбой и погодой королю Визерису (третьему своего имени, тринадцати лет) приходит в голову прекрасная (по его мнению) идея.
Идея приводит его в Винтерфелл, где он - а точнее бедовая голова полумейстер Верис - становится помощником мейстера Лювина и основным ответственным за обучение старкушат.
Конечно, он собирался свалить, как только Дени подрастёт (и захватить трон).
Но человек предполагает...
Крэковая основа, почти серьезное исполнение.
Здесь есть сюжет, но он движется с черепашьей скоростью и существует в основном ради взаимодействия персонажей.
Никого не башим, комфортим тех, кто не увернулся. (с)
Алисанна
Ты осталась совсем одна у слепого стоять окна —
Там, где раньше звенел их смех, лишь пустое гнездо у стрех,
Алисанна, Алисанна.
Так вода речная черна, словно у реки нету дна,
Так бела твоя стала коса, словно снег застыл в волосах,
Алисанна, Алисанна...
Где трава шумит, зелена, там недавно была война —
Где сплеталась рука с рукой, там холодный царит покой,
Алисанна, Алисанна.
И теперь уже не узнать, не исправить, не разгадать,
Где ошиблись мы, не сыскать,
Алисанна, Алисанна.
Недопета и неверна, моя песня — как та весна,
Что страшнее любой тюрьмы, холоднее любой зимы,
Алисанна, Алисанна.

Похожа на "Властелин колец" по атмосфере и настроению, как отмечают многие читатели.
И у автора прекрасные стихи.
ficbook.net/readfic/12152424
В один прекрасный день замученному сестрой, судьбой и погодой королю Визерису (третьему своего имени, тринадцати лет) приходит в голову прекрасная (по его мнению) идея.
Идея приводит его в Винтерфелл, где он - а точнее бедовая голова полумейстер Верис - становится помощником мейстера Лювина и основным ответственным за обучение старкушат.
Конечно, он собирался свалить, как только Дени подрастёт (и захватить трон).
Но человек предполагает...
Крэковая основа, почти серьезное исполнение.
Здесь есть сюжет, но он движется с черепашьей скоростью и существует в основном ради взаимодействия персонажей.
Никого не башим, комфортим тех, кто не увернулся. (с)
Алисанна
Ты осталась совсем одна у слепого стоять окна —
Там, где раньше звенел их смех, лишь пустое гнездо у стрех,
Алисанна, Алисанна.
Так вода речная черна, словно у реки нету дна,
Так бела твоя стала коса, словно снег застыл в волосах,
Алисанна, Алисанна...
Где трава шумит, зелена, там недавно была война —
Где сплеталась рука с рукой, там холодный царит покой,
Алисанна, Алисанна.
И теперь уже не узнать, не исправить, не разгадать,
Где ошиблись мы, не сыскать,
Алисанна, Алисанна.
Недопета и неверна, моя песня — как та весна,
Что страшнее любой тюрьмы, холоднее любой зимы,
Алисанна, Алисанна.

О-о, это по-нашему